Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
техническое улучшение уже существующего или вновь созданного механизма или устройства, новое воплощение идеи, которое позволяет решать определенную задачу в любой области техники.
Виды патентоспособности:
изобретение;
полезная модель;
промышленный образец....
Полезная модель — охраняемое техническое решение, имеющее отношение к устройству....
Полезная модель является охраноспособной, если относится к новым и промышленно применимым....
Полезная модель в отличие от изобретения не должна обладать изобретательским уровнем....
полезной модели.
Рассмотрены некоторые методологические вопросы, касающиеся математического моделирования. Получена количественная связь между полезностью и количеством потребляемых благ, представленных в безразмерных переменных. Получены аналитические выражения для кривых постоянных полезностей и кривых безразличия для взаимозаменяемых благ.
Он выдается после регистрации изобретений, полезных моделей, промышленных образцов....
в качестве полезной модели....
Также, рассматривается техническая документация полезной модели....
Выдача патента на полезную модель и внесение записи в государственный реестр....
Полезная модель должна иметь материальную основу.
Рассматриваются важные показатели, включающие существенные признаки промышленного образца «Устройство для исследования процесса сушки зерна», обуславливающие особенности его внешнего вида.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне