Понятие «Портфельная теория»
теоретический и методологический аппарат, используемый в процессе формирования портфеля ценных бумаг.
инвестор институциональный, обладающий значительным объемом привлеченных денежных средств.
Продавец предлагает благо, а покупатель расплачивается за него финансами....
Контракты являются одним из проявлений институциональной экономики....
Сегодня он представляет собой институционально обусловленный набор множества измерений и свойств....
Институциональные правила определяют контракт о продаже....
Работодатель делегирует часть работы, предполагая, что сотрудник будет достаточно квалифицированным и
В статье раскрывается юридическое определение американской депозитарной расписки, а также то, что выпуск депозитарных расписок стал способом привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику. Депозитарные расписки долгое время оставались малоизученной областью, освоенной немногими профессионалами в области банковского и финансового права, а публикации на тему зарубежных размещений российских ценных бумаг ограничивались статьями общего характера в узкоспециализированных изданиях. Целью статьи является помочь обрести ясность и вдохновить читателей на увеличение объема потенциальных инвесторов, диверсификацию капитала на международном рынке, мобилизацию имеющихся средств.
Сетевой подход в институциональном анализе
Определение 1
Сетевой подход – это один из ведущих...
Сетевой подход конкурирует с институциональным, при этом они связаны друг с другом....
Институциональный подход опирается на работу формальных и неформальных институтов....
информации, дают возможность анализировать данные и оценивать полученную информацию, а также искать нужного покупателя...
В рамках сетевого подхода реализуется квалифицированный подход к покупателю с учетом его личных требований
Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...
теоретический и методологический аппарат, используемый в процессе формирования портфеля ценных бумаг.
это мера реализации прав, которыми она наделена.
брокер, представляющий вторую сторону при заключении сделки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве