Анализ внутриорганизационный
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
показатель, характеризующий прирост, изменение значения экономической величины за определенный период времени.
Сравниваемые показатели можно разделить на две группы: одни остаются неизменными во всех вариантах, другие...
При рассмотрении большого количество вариантов, отличающихся друг от друга по множеству показателей,...
Поэтому целесообразно проводить сравнение не всех показателей, а только показателей второй группы - неизменных...
Постоянные затраты могут включаться или не включаться в приростные затраты....
Если же постоянные затраты не изменяются, то приростные затраты считаются равными нулю.
Лебков В.В., Каплина Н.Ф. ПРИРОСТНАЯ СТРУКТУРА СОСНЯКОВ ПОДМОСКОВЬЯ ПО ДАННЫМ СПЛОШНОГО УЧЕТА ПРИРОСТА ДЕРЕВЬЕВ ПО ДИАМЕТРУ И ВЫСОТЕ. Приводятся и анализируются статистики распределений деревьев сосны (Pinus sylvestris L.) по годичному приросту диаметра, высоте дерева и объема у ствола, полученные на основе сплошного учета радиального прироста растущих деревьев (10 пробных площадей, Московская обл.) и обмера прироста деревьев сосны в высоту (9 пробных площадей со сплошной рубкой, Владимирская обл.). Дается оценка различий между приростными и размерными структурами древостоев по упомянутым морфометрическим показателям.
Группы показателей
Показатель включает в себя признак, с помощью которого характеризуется определенная...
В соответствии с требованиями рынка все показатели классифицируются на две группы:
Оценочные показатели...
Также существует разделение показателей на структурные и приростные показатели....
долю одного показателя в другом, или в качестве отношения между разнородными показателями....
Приростные показатели характеризуют изменение за определенный период времени, выражаются в относительном
В статье проанализирована динамика доходов, расходов и структура себестоимости ГК АО «Казахтелеком». Для управления филиальной сетью ГК АО «Казахтелеком» необходим мониторинг ключевых индикаторов эффективности работы отдельных филиалов крупной компании. В качестве критериев эффективности управления филиальной сетью крупной компании телекоммуникационных услуг предложено использование приростных показателей эффективности. Приростные показатели эффективности позволяют оценить дополнительный результат при дополнительном вовлечении единицы ресурса на уровне отдельных филиалов. Для этого методом декомпозиции двухуровневая модель крупной компании представлена в виде модели центра аппарата управления на первом уровне и моделей подсистем управления на втором уровне (филиалы, областные дирекции телекоммуникаций, представительства, дочерние и зависимые организации).
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
при проведении такого анализа все дебиторы делятся на 3 категории в зависимости от стоимостного выражения дебиторской задолженности.
активы организации за вычетом ее текущих обязательств.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве