Аккредитив открытый
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
плановые, отчетные или расчетные данные, характеризующие различные стороны деятельности, связанной с образованием и использованием денежных фондов и накоплений предприятий, организаций, ведомств и народного хозяйства в целом.
Понятие и сущность финансовых показателей
Для того чтобы разобраться в сущности финансовых показателей...
Финансовые показатели лежат в основе финансового анализа....
Абсолютные и относительные финансовые показатели....
Также среди финансовых показателей можно выделить структурные и приростные показатели....
Основные группы финансовых показателей.
В статье рассматривается способ оценки финансовых показателей в финансово-промышленной группе, в состав которой входят различные предприятия и фирмы. На практике используется большое количество финансовых показателей для оценки финансового состояния предприятия, каждый из которых может иметь значительный диапазон изменения. Также для оценки финансового стояния могут применяться достаточно сложные экономико-математические методы. Предлагаемый способ базируется на доступной информации, которую может легко найти пользователь для проведения подобного расчета.
Сущность анализа финансовых показателей
Анализ финансовых показателей служит основой управленческой деятельности...
Анализ финансовых показателей нередко принято отождествлять с финансовым анализом, ориентированным на...
Цели и задачи анализа финансовых показателей
Основополагающей целью проведения анализа финансовых показателей...
Основные цели анализа финансовых показателей....
Основные этапы анализа финансовых показателей.
В статье рассматривается применение бенчмаркинга финансовых показателей компании, как один из инструментов комплексного финансового анализа компании и анализа ее конкурентоспособности. Кроме того, в статье сформированы рекомендации по проведению бенчмаркинга, определению ключевых финансовых показателей, формированию синтетической модели «идеальной» компании, для принятия управленческих решений. Также, автором рассматривается его роль в инвестиционной оценке и управлении стоимостью компании.
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
анализ финансового состояния предприятия, характеризующий его уровень доходности и прибыльности.
обращенный в прошлое, содержащий рассмотрение прошедших событий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве