Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
характеризуется фактическим количеством видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы, а базовый - регламентируемым или планируемым количеством товаров.
Инспектирование достоверности учетного процесса и как следствие показателей финансовой отчетности....
Проверка согласованности показателей различных форм финансовой отчетности....
Критерий возникновения
Согласно этому критерию, устанавливается действительность имевших место в деятельности...
Критерий полноты
Согласно этому критерию, устанавливается, что активы и обязательства, отраженные в...
своевременность и достоверность отражения всех хозяйственных операций в различных отчетных периодах обеспечивает полноту
В статье анализируются особенности актуализации семантики субъективного эпистемического статуса высказывания модальными словами современного немецкого языка, указывающими на выводной характер информации. Высказывание может характеризоваться либо объективным, либо субъективным эпистемическим статусом. Последний, как маркированный член оппозиции, предполагает наличие показателей, указывающих на источник «обыденного» знания: чувственное либо рациональное познание объективной действительности или получение знаний «из вторых рук», а также детализацию уровня его полноты.
Она представляет собой средневзвешенное из квадратов отклонений действительных результатов рискованных...
Она является абсолютным показателем степени рискованности того или иного события....
Все показатели принимаются в расчет и оцениваются на уровень риска....
является достаточно эффективным в силу того, что нестабильность социально-экономического развития не дает полноты...
Но применение методов не всегда может носить полноценный характер, поскольку, требует полноты статистических
Процесс познания действительности предстает как органическое соединения количественного и качественного в явлении. В экономических системах категории и понятия выступают в виде качественной определенности. Для получения количественных характеристик экономических явлений, т.е. для установления их размеров, состава, интенсивности, структуры, степени развития отдельных свойств используют показатели, которые выступают индикаторами состояния экономического объекта, своего рода барометрами или детекторами ситуации. Показатель вид понятия, выражающего количественную характеристику социально-экономических явлений и процессов в единстве с качественной неопределенностью. Показатель основан на обобщении экономической наукой качественных свойств и развивает, дополняет эти характеристики количественной стороной. Перевод экономических понятий в конкретные показатели это переход от качественного описания действительности к количественно определенному. Поскольку каждый показатель в силу того, что о...
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
точно сформулированная цель работы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве