Притягивать за уши (волосы)
пользоваться необоснованными доводами, чтобы объяснить что-либо.
вид устного пересказа прочитанного художественного, публицистического или научного текста, в котором не стоит задача сокращения, выборки, творческой перестройки; задача подробного пересказа – не только передать образец по содержанию, но и сохранить, по возможности, композицию, логику текста, синтаксис, лексику образца.
Создание собственных речевых произведений (в том числе на основе предложенного текста): сочинений, изложений...
и логического изложения материала....
Методика обучения пересказу
Пересказ представляет собой упражнение, в основе которого лежит устное изложение...
Виды пересказов разнообразны и включают следующие типы:
По степени ориентации на исходный текст: подробный...
Изложение каждой микротемы.
Последовательное изложение текста и самопроверка (взаимопроверка).
В статье разбирается первый структурный аргумент Горгия «Ничто существует» в трактате «О не-сущем, или О природе» по версии анонимного трактата De Melisso Xenophane Gorgia (V-VI). Рассматриваются расхождения в аргументе в сравнении с его изложением у Секста Эмпирика. Особое внимание уделяется рассмотрению специального доказательства («и то, и другое вместе»). Автор De Melisso Xenophane Gorgia придает ему, в отличие от Секста, большое значение, полагая такой способ доказательства нововведением Горгия, и отводит значительное место в пересказе собственной критике этого доказательства, суть которой также подробно разбирается в статье.
Основные приемы обучения пересказу
Определение 1
Пересказ – это изложение прочитанного материала...
предупредить учеников о том, что рассказ должен быть пересказан подробно, близко к тексту, либо напротив...
Требования к пересказу учащихся начальной школы
Во время пересказа детям необходимо слышать живую речь...
обучении;
полная передача произведения, то есть отсутствие существенных пропусков, которые нарушают логику изложения...
подбирать тексты для пересказа.
В статье говорится о трудностях понимания оригинального русскоязычного научного текста китайскими обучающимися бакалавриата и магистратуры. Названы особенности текста в целом и научного текста как его разновидности. Отмечены основные цели работы китайских студентов с профессионально ориентированным текстом на русском языке. Указаны основные причины трудностей понимания научного текста, среди которых названы синтаксические и грамматические, словообразовательные особенности русского языка и особенности китайской некоммуникативной образовательной системы. Кроме того, отмечена важная роль профессионально ориентированного текста в процессе обучения чтению, письму и говорению на этапе вузовского обучения. Анализируется тематика текстов по специальности «Гидротехника». Подробно описаны основные этапы работы с научным текстом, в которые включены предтекстовые и текстовые и послетекстовые задания. Все объяснения сопровождаются примерами заданий, в том числе фрагментом текста «Плотины: поняти...
пользоваться необоснованными доводами, чтобы объяснить что-либо.
выражать раздражение, гнев, присматриваясь к кому-либо.
о человеке, который четко, логично мыслит.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве