Интеллектуально-познавательная сфера – изменяются восприятие, ощущения, воображение, представления, мышление... особенности общения и характер индивида, взаимоотношения и взаимодействия с окружающими, межличностное восприятие... на интеллектуально-познавательную сферу индивида, позволяет изменить в нужную сторону характер его восприятия... Включает в себя подпороговые стимулы, которые психологией также расцениваются как своего рода обман или
Исследование выполнено при финансовой поддержке рФФИ (№ проекта 08-06-00397). Результаты проведенного эксперимента подтверждают идею о возможности выбора для осознания одного из значений многозначной информации и отвержения остальных ее значений уже на уровне подпорогового восприятия.
показателей, характеризующих его качество, относятся:
достоверность, точность и понятность;
простота восприятия... Мозеру реклама может оказывать следующее воздействие на аудиторию:
гипотеза восприятия (информация воспринимается... или парадокс, как все новое и необычное привлекает внимание и задействует любопытство потребителей);
восприятие... как результат «подпороговой рекламы» (человек не осознает влияния рекламы).... медиапродуктов также часто используются технологии потребительского мотива, интерактивность и анимация, «подпороговая
Показывается, что даже в простых психофизических задачах осуществляется подпороговое восприятие, более того, возможно существование разных значений порогов для одинаковых стимулов одновременно. Такие результаты позволяют иначе рассмотреть само понятие порога. Утверждается, что в психофизических экспериментах зачастую фиксируется не порог приема сигнала сенсорной системой, значение которого связано c физиологической способностью организма, а порог осознания сигнала. Значение этого порога зависит от гипотез, принятых механизмом сознания и последующего отнесения сигнала к классу осознанных или неосознанных стимулов. Таким образом, любой сигнал при соответствующих условиях может превысить порог и стать осознанным или, наоборот, уйти в подпороговую зону неразличения. Исследование поддержано грантом РФФИ №08-06-00199-а «Закономерности возникновения ошибок в когнитивной деятельности» (Рук. В.М.Аллахвердов).
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп
тенденция испытуемого в психологическом исследовании сознательно демонстрировать убежденность или предубежденность в чем-то, когда он догадывается, какой из преложенных вариантов ответов ему следует выбрать, чтобы предстать в нужном свете в глазах того, кто проводит соответствующее исследование или будет знаком с его результатами
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут