Интеллектуально-познавательная сфера – изменяются восприятие, ощущения, воображение, представления, мышление... особенности общения и характер индивида, взаимоотношения и взаимодействия с окружающими, межличностное восприятие... на интеллектуально-познавательную сферу индивида, позволяет изменить в нужную сторону характер его восприятия... Включает в себя подпороговые стимулы, которые психологией также расцениваются как своего рода обман или
Исследование выполнено при финансовой поддержке рФФИ (№ проекта 08-06-00397). Результаты проведенного эксперимента подтверждают идею о возможности выбора для осознания одного из значений многозначной информации и отвержения остальных ее значений уже на уровне подпорогового восприятия.
показателей, характеризующих его качество, относятся:
достоверность, точность и понятность;
простота восприятия... Мозеру реклама может оказывать следующее воздействие на аудиторию:
гипотеза восприятия (информация воспринимается... или парадокс, как все новое и необычное привлекает внимание и задействует любопытство потребителей);
восприятие... как результат «подпороговой рекламы» (человек не осознает влияния рекламы).... медиапродуктов также часто используются технологии потребительского мотива, интерактивность и анимация, «подпороговая
Показывается, что даже в простых психофизических задачах осуществляется подпороговое восприятие, более того, возможно существование разных значений порогов для одинаковых стимулов одновременно. Такие результаты позволяют иначе рассмотреть само понятие порога. Утверждается, что в психофизических экспериментах зачастую фиксируется не порог приема сигнала сенсорной системой, значение которого связано c физиологической способностью организма, а порог осознания сигнала. Значение этого порога зависит от гипотез, принятых механизмом сознания и последующего отнесения сигнала к классу осознанных или неосознанных стимулов. Таким образом, любой сигнал при соответствующих условиях может превысить порог и стать осознанным или, наоборот, уйти в подпороговую зону неразличения. Исследование поддержано грантом РФФИ №08-06-00199-а «Закономерности возникновения ошибок в когнитивной деятельности» (Рук. В.М.Аллахвердов).
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.