Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
денежные средства покупателей (потребителей), обеспечивающие возможность оплаты личной или общественной потребности в материальных благах и услугах по ценам, выгодным продавцу.
Платежеспособный спрос выражается в представленной на рынке потребности в товарах, которая определяется...
(величина спроса)....
Данный вид спроса образует вкусы и предпочтения общества;
Производственный спрос – платежеспособный спрос...
натуральных или стоимостных показателях;
Удовлетворенный – основная часть потребностей, характеризуемая платежеспособностью...
Данная единица ниже реального спроса на неудовлетворенный спрос.
спрос на рынке....
Профилактика кризисов перепроизводства, снижения уровня деловой активности, продаж, платежеспособного...
спроса....
Ориентация деятельности на формирование будущего платежеспособного спроса инновационной деятельности....
Оценке подлежит динамика объемов потребления, анализ сегментов потребительского рынка, анализ платежеспособного
Выполнена оценка состояния рынка жилой недвижимости Москвы. Показано, что реализация программы реновации кроме переселения жителей предусматривает вывод на рынок недвижимости дополнительного жилья. Обоснована необходимость комплексного рассмотрения сегментов первичного и вторичного жилья, рынков Москвы и Московской области.Исследована динамика платежеспособного спроса населения и показателей улучшения жилищных условий, определены драйверы роста в районах реновации. В качестве потенциала роста платежеспособного спроса рассматриваются две составляющие. Первая возврат к уровню платежеспособного спроса с нынешних 7,5% (доля спроса, приходящаяся в 2016 г.на первичную жилую недвижимость в старых границах Москвы) до 11,3% (уровень 2014 г.). Этот рост платежеспособного спроса на первичном рынке жилья в районах реновации (что включает в том числе отложенный спрос в этих районах и дополнительное приобретение жилья переселенцами) возможен за счет перераспределения спроса между сегментами на ры...
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
основные фонды, которые, участвуя в производственном процессе, воздействуют на предмет труда, перемещают его в производственном процессе, осуществляют контроль над ходом производства.
основные фонды, которые в процессе производства непосредственно воздействуют на предмет труда, видоизменяя его.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве