Апарт
мысли вслух на сцене, реплика со сцены «тайком от партнёра»; реплики, произносимые для публики, и якобы не слышимые партнёрами по сцене.
распределение выразительных средств, которыми пользуется актер, с учётом охвата целого роли. «Вторая перспект а ив — это перспектива актёра, по которой он должен расположить свои силы художника, чтобы как можно лучше сыграть роль. Актёр распределяет свои силы по пьесе, себя в роли, выразительные средства и краски максимально разумно, расчётливо, умело» (К. С. Станиславский).
имеющих склонность к проведению научных исследований и обладающих талантами руководителя, педагога, актёра...
начальником отдела закупок в другой фирме, если ему предложат более высокое вознаграждение или лучшие перспективы
Статья посвящена определению основных современных методов исследования специфики создания артистами сценических образов и важности их соблюдения при контроле этических норм в процессе получения знаний психологами по вопросу изучения психологии личности и творческой деятельности профессиональных актёров. Актуальность данной статьи обусловлена тем, что изучение современных методов исследования специфики создания артистами сценических образов является необходимой, но мало изученной составной частью процесса исследования психологии личности и межличностных отношений, а овладение методикой исследования профессиональной деятельности актёров является одной из практически не освоенных, но очень важных и трудных задач современных профессиональных психологов. Проведение исследовательского интервью актёров рассматривается в статье как событие, имеющее научный и моральный аспект. В статье намечены перспективы изучения проблемы создания артистами сценических образов методами феноменологического ...
В результате проведённого исследования обозначен ряд теоретических обобщающих позиций, раскрывающих суть проблемы создания актёрами сценических образов. Определена система создания художественного образа в процессе сценического творчества артистов. Описаны основные психологические методы актёрской психотехники создания сценических образов. Обоснована необходимость исследования специфики процесса создания артистами сценических образов. Намечены перспективы дальнейшего исследования этого процесса.
мысли вслух на сцене, реплика со сцены «тайком от партнёра»; реплики, произносимые для публики, и якобы не слышимые партнёрами по сцене.
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве