Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
устройство, предназначенное для подачи напряжения различного рода тока в переключаемую секцию контактной сети станции стыкования.
Рассмотрены история развития электрификации железных дорог в нашей стране и мировой опыт. Описаны различные системы электрификации железных дорог как по роду тока и напряжению, так и по виду контактной сети. Выполнено сравнение системы электрификации постоянным током с системой на переменном токе. Представлен международный опыт проблемы стыкования поездов на границах участков железных дорог с разным родом электрической тяги. Описаны существующие подходы к построению систем управления движения поездов в местах стыкования различных родов тягового тока, технология работы станций стыкования в нашей стране. Объяснена структура контактной сети на станции стыкования. Представлены принципы взаимодействия систем сигнализации и централизации на станции стыкования с устройствами контактной сети. Показаны элементы управления переключающихся секций контактной сети. Приведен список существующих станций стыкования в нашей стране. Дана отрицательная оценка станциям стыкования в условиях транзитного...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
оборудование космической станции, предназначенное для ретрансляции сигналов.
железнодорожная станция, к которой примыкает не менее трех железнодорожных направлений.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне