Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
опора контактной сети железной дороги в месте сопряжения анкерных участков контактных подвесокжелезной дороги, на которой расположены провода контактных подвесок двух смежных анкерных участков.
Возрастает число насыщенных компьютерами корпоративных сетей. Однако одновременно возрастает и число влияющих источников. Основными источниками внешних полей для компьютеров являются соединительные и подводящие провода, грозовые разряды, аварии и переключения в сети питания (сопровождающиеся резким возрастанием переходных токов в более высокочастотной области), рост амплитуды и спектра высокочастотной мобильной связи, электростатические разряды. Напряжённость электрических полей вне здания может составлять величину в десятки кВ/м, а магнитных полей сотни и даже тысячи А/м. Спектр внешних воздействий достигает десятков ГГц. В этих условиях внутри здания возникают помехи, воздействующие на установленную аппаратуру и компьютеры. Буквально в последние годы В.Раковым (университет Флориды) и др. проанализирован механизм ещё одного вида грозовых разрядов внутриоблачных (по американской терминологии CID compact introcloud discharges), ответственных за излучения в спектре до 30 МГц. Известно...
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.
процесс выключения механизма сцепления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве