Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
часть тормоза, предназначенная для передачи движения и силы нажатия фрикционных элементов на контртело (колесо, диск).
; ПУ — передаточное устройство; ДОС — датчик обратной связи; ЗУ — задающее устройство....
Передаточное устройство, которое используется для передачи механической энергии от электрического двигателя...
к исполнительному механизму, а также согласования характера и вида их движения....
Самыми распространенными передаточными устройствами в составе электроприводов являются цепные передачи...
, редукторы, кулисные механизмы и планетарные системы.
В работе рассматривается проблема выбора передаточных чисел при проектировании планетарного передаточного механизма, исследуются зависимости существования передаточных чисел на примере наиболее распространенной планетарной передачи.
Регулятор ведомого контура вырабатывает управляющий сигнал для исполнительных механизмов....
; у1, у - промежуточный и основной каналы; Wрег(s), Wрег2(s) - передаточные функции вспомогательного...
Это программа позволяет по заданным типам регуляторов, передаточной функции объекта регулирования, а...
Составление передаточной функции объекта управления для внешнего контура....
Составление передаточной функции замкнутого внутреннего контура и всей системы.
ПЕРЕМЕННЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ Предложен способ выравнивания нагрузок привода за счет варьирования передаточного числа, не требующий участия инерционных масс и искусственного увеличения их момента инерции. Рассмотрена возможность выравнивания нагрузок двигателя ножниц с кривошип но-ползу иным механизмом резания при использовании передач с переменным значением передаточного числа. Выполнено исследование влияния изменения функции передаточного числа на условия распределения нагрузок, величину максимальных и динамических моментов.
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве