в разработке принципов этого нового направления в обучении, до сих пор нет общепризнанной психолого-педагогической...
При использовании персонального компьютера в качестве обучающего средства, его технические возможности...
индивидуальных особенностей учащихся разработаны компьютерные программы, с помощью которых ведется обучение – педагогические...
программные средства (ППС):
проведение начального теста дает возможность программе определить уровень...
Определение 1
Компьютерные обучающие системы (КОС) – это специально разработанные программные модули
Статья от экспертов
В данной статье представлены дидактические требования к разработке и использованию педагогических программных средств в процессе обучения. Задачи исследования: выявить основные требования, которые предъявляются к педагогическим программным средствам, раскрыть их сущность, провести анализ целесообразности использования программных средств учебного назначения для совершенствования подготовки магистров педагогики к научно-исследовательской деятельности с использованием средств ИКТ. Методы исследования:метод обобщения независимых характеристик, анализ, сравнение. Программные средства, применяемые в учебных целях, несут в себе обучающие функции, поэтому любая программа должна строиться согласно дидактическим принципам обучения, устанавливающим требования к педагогическим программным средствам (ППС). Наряду с этим, методика преподавания учебного предмета учитывает особенности и своеобразие соответствующей научной дисциплины, следовательно, целесообразно говорить о методических требованиях...
Обсуждается место программно-педагогических средств (ППС) в составе виртуальной среды обучения и, в целом, в системе средств компьютерной поддержки обучения. Рассматривается возможная структура ППС, прослеживается связь их структуры и жанра. Предложен подход к классификации ППС по признаку доминирующего способа информационного взаимодействия с пользователем. С этих позиций характеризуются известные образовательные программные продукты по физике.