Понятие «Открытие»
левый верхний угол полосы газеты.
единица измерения объема печатного издания, включает в себя печатный оттиск на одной стороне листа бумаги стандартного формата 60x92 сантиметра. В печатном листе количество сверстанных страниц равняется количеству долей бумажного листа, принятому для данного издания (при 1/8 доле — 8, при 1/16 — 16,1/32 —32, при 1/64 — 64).
листа и её коэффициента, приводит пример, выделенный графически:
Число, входящих в печатный лист знаков...
, является ёмкостью печатного листа....
Когда заданы издание и печатные объёмы издания, то определить ёмкость печатного листа можно умножением...
Когда выполняется деление ёмкости печатного листа на 40000, то определяется коэффициент ёмкости печатного...
листа.
Статья затрагивает вопросы выживания изданий на региональных медиарынках Соединенных Штатов Америки на примере "Нэшвил Пост Компани". Это издательство с четырехлетней историей выпускает ежедневную электронную газету Nashville- Post.com и ежемесячный журнал "Нэшвил Пост", представляющий аналитический взгляд на события делового мира в центральном регионе штата Теннеси.
печатных форм, печатного оборудования, установки печатных форм и т. п; смена офсетной печатной формы...
Данный этап производства состоит из размотки и резки рулонной бумаги; подрезки отпечатанных листов (...
совокупность операций послепечатной обработки, которая состоит из разметки листов, установки размеров...
операций для осуществления сгибки печатных листов в тетради на фальцевальной машине); машинной фальцовки...
блоков (совокупность операций для осуществления подбора блоков из листов или тетрадей, в том числе настрой
Представлена методика применения листов с печатной основой как средства развития автономности младших школьников на уроках математики. Приведены примеры содержания листов с печатной основой, способствующих развитию у младших школьников самостоятельного целеполагания, осознанности поведения, рефлексии, адекватной самооценки, гибкого, дивергентного мышления.
левый верхний угол полосы газеты.
заголовок (иногда с подзаголовками), объединяющий несколько газетных материалов на одну тему, каждый из которых может иметь свой заголовок.
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве