Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
основные фонды, которые создают необходимые условия для нормального осуществления производственного процесса.
Производственные фонды
Определение 1
Производственными фондами считаются все основные средства...
Условно все основные производственные фонды можно поделить на две части: пассивные и активные....
К пассивным же фондам относят все остальное, а именно земля и сооружения....
менее эффективна, чем когда активные фонды преобладают над пассивными....
фондов, а также в нее входит стоимость доставки или установки основных производственных фондов, если
Статья посвящена разработке эффективного механизма управления пассивной частью основных фондов, основанного на методике рационального структурирования недвижимости промышленных предприятий.
основного товара....
Ввиду этого все производственные фонды подразделяют на несколько частей: активная часть и пассивная часть...
когда активные производственные фонды преобладают над пассивными....
Также, в некоторых случаях, имеет место совершенствование и пассивных фондов....
также пассивные.
В статье анализируются модели оценки пассивных основных фондов в иностранных государствах. Проблема справедливой оценки пассивных основных фондов в Российской Федерации существует из-за отсутствия методологии измерения их износа. В большинстве развитых стран используются специальные индикаторы для справедливой оценки пассивных фондов. Исследована методика оценки сроков использования пассивных основных фондов с помощью индексов LPAI и SPAI, применяемых в США и Великобритании. Рассмотрены возможности их применения в России. Разработана методика ранжирования и компиляции различных коэффициентов, обеспечивающих полноценную оценку основных фондов. Предложены универсальные индексы для оценки зданий и сооружений, земельных участков.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
работники аппарата управления, служащие, входящие в администрацию фирмы, предприятия, организации, дирекция предприятий и учреждений.
общая тенденция предпочтения потребления в настоящем времени.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве