Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
Специальная непрозрачная панель, нанесенная на поверхость карточки и накрывающая какую-либо информацию (пароль, код и т.п.). Для прочтения этой информации такая панель сцарапывается (scretch) ногтём или каким-либо предметом. Широко используется в производстве предоплаченных и лотерейных карточек.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве