Сущность памяти и ее роль в познавательной деятельности
Определение 1
Память - это способность... Память является ведущим компонентом познавательной деятельности.... Память – главная платформа психической деятельности человека, без которой невозможно понять особенности... Память человека не постоянна, а меняется в течение всей его жизни.... Учеными выделяются следующие формы сохранения: репродуктивное, реконструктивное, эпизодическое и эхоическое
В статье рассматривается автобиографический рассказ как продукт речевой деятельности человека, самораскрытия и самовыражения. Поскольку автобиографическая память носит реконструктивный характер, то повествование о каком-либо событии из прошлого всегда видоизменяется, как изменяется и набор способов выражения. Авторы работы представляют результаты эмпирического исследования речевых способов выражения автобиографических воспоминаний на выборке респондентов от 8 до 82 лет. В сочинениях испытуемых прослеживается реконструктивный характер, «телескопический эффект» автобиографической памяти, тенденция вспоминать и воспроизводить больше положительных событий, смутный характер ранних воспоминаний, наличие «пика» воспоминаний в юношеском возрасте. Авторы подчеркивают трудности процесса выражения прошлых состояний и событий, связанные как с внутриличностными барьерами, так и с недостаточным уровнем развития умений раскрывать собственный мир в рассказе для другого человека. Анализ структуры су...
Это проходит в ходе реконструктивной деятельности.... Память. Память формируется у учащихся при совершении логических действий.... Наглядно-образная память младшего школьника оказывается развитой более лучше, нежели смысловая.... Конечно, слуховая память тоже необходимо и развивается в диктантах, запоминании чисел, слов.
Цель исследования оценить возможности трансплантации аутологичных нейральных прогениторных клеток обонятельной выстилки мышей линии C57BL/6 в гидрогеле на основе низко-, среднеи высокомолекулярной гиалуроновой кислоты при проведении реконструктивной операции после открытой черепно-мозговой травмы (ЧМТ) в эксперименте. Материалы и методы. На модели открытой ЧМТ мышей линии C57BL/6 проведена реконструктивная терапия с использованием аутологичных нейральных прогениторных клеток обонятельной выстилки мышей в гидрогеле на основе высоко, среднеи низкомолекулярной гиалуроновой кислоты через 7 дней после травмы. Кратковременные и долговременные нарушения неврологических функций и памяти вследствие ЧМТ оценивали, используя серию поведенческих и когнитивных тестов (модифицированная шкала оценки выраженности неврологического дефицита, тест «открытое поле», а также тест распознавания нового объекта и условный рефлекс пассивного избегания). Для визуализации очага повреждения использовали высокоп...
своеобразный, оригинальный, образный термин, использованный известным социологом и социальным психологом Я. Морено для обозначения различных предметов человеческой культуры — книг, фильмов, произведений искусства, артефактов и т.п.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут