Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Паблицитный капитал

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(publicity capital, капитал публичности), - особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций. В упрощенной форме паблицитный капитал можно определить как имиджевый капитал, капитал известности

Научные статьи на тему «Паблицитный капитал»

СМИ и связи с общественностью

общественностью) дает возможности для укрепления репутации человека или организации, наращиванию так называемого паблицитного...
капитала (сумма всей информации, что известна об объекте) и пр.

Статья от экспертов

Технологии формирования паблицитного капитала в политическом позиционировании региона

В статье рассматривается паблицитный капитал как способ повышения репутации региона в пространстве политических отношений. Паблицитный капитал создает потребительскую стоимость таких нематериальных субстанций, как информация, репутация, позитивное общественное мнении, привлекательный имидж. В результате регион получает дополнительные возможности привлечения инвестиций для экономического развития и модернизации производства. Возрастание объема паблицитного капитала региона укрепляет не только его имидж, но и политический вес.

Научный журнал

СМИ как пространство обращения капитала известности

Состав капитала известности Состав капитала определяется развитием различных информационных технологий...
Важно понятие так называемого паблицитного капитала, куда относят ресурсы и ренты, определяющие содержание...
Массмедийный капитал – это часть паблицитного капитала....
Некоторые авторы и исследователи предпринимают попытки включить в сферу паблицитного капитала еще репутацию...
Однако большинство авторов склоняется к мнению о том, что известность не следует смешивать с паблицитным

Статья от экспертов

Теоретико-методологический анализ публикации по проблемам формирования паблицитного капитала руководителя

Автор проводит анализ использования термина «паблисити» в отечественной науке. Представляется необходимым привлечение внимания исследователей к проблематике паблицитного капитала руководителя, поскольку она остается малоизученной, а возрастание конкурентности на рынке управления требует поиска новых способов влияния.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot