о номенклатуре носителей затрат, статьях калькуляции и местах возникновения затрат.... целях при отнесениизатрат к разным калькуляционным единицам и находящиеся в конкретном направлении учета... В налоговом и финансовом учете отнесение мест возникновения косвенных затрат к определенной категории... Важным процессом является отнесение косвенных затрат на определенные бухгалтерские счета, с целью корректного... При этом состав косвенных затрат подлежащий отнесению на себестоимость определенного вида продукции зависит
Для повышения качества решений в управлении затратами и ценообразовании предлагается метод отнесения транспортных затрат, основанный на понятии обобщенного транспортного ресурса. Проводится сравнение результатов применения различных методов распределения транспортных затрат на реальных примерах. Предлагается подход к оценке эффективности использования транспортного средства на основании обобщенного коэффициента его загрузки.
Определение 1
Отнесение логистических затрат - это процесс разделения общей суммы затрат на отдельные... Отнесение логистических затрат на результаты деятельности
Ведение непосредственной хозяйственной деятельности... Процедура отнесения логистических затрат на результаты хозяйственной деятельности обычно рассматривается... Нормативный метод отнесения логистических затрат
Нормативный метод отнесения логистических затрат на... Позаказной метод отнесения логистических затрат
При позаказном методе отнесения логистических затрат
Условия современных дистрибьюторских договоров зачастую предполагают не только обязанности по передаче/приему товаров и их оплате, но и обязательства по оказанию оптовым продавцам услуг, связанных с предпродажной подготовкой продукции и мерчендайзингу. О том, правомерно ли включать в расходы в целях налогообложения прибыли выплаты организациям розничной торговли в счет услуг по предпродажной подготовкой продукции и мерчендайзингу, рассказано в данной статье.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»
это процесс сбора и анализа информации о том, как работники выполняют порученные им функции, и выяснение того, в какой степени их рабочее поведение, трудовые показатели и индивидуальные характеристики отвечают требованиям организации и руководства.
построение отчета о прибылях и убытках, при котором переменные и постоянные затраты отражаются раздельно для акцентирования внимания на моделях поведения затрат в целях планирования и управления (так называемый «маржинальный формат отчета о прибылях и убытках»).