Повысить эффективность использования транспортных средств возможно за счет снижения затрат труда на выгрузку груза из грузовой платформы. В связи с этим цель работы оптимизация геометрических параметров разработанной грузовой платформы к бортовому автомобилю ГАЗ-3302 по допустимому усилию на рукоятке борта грузовой платформы в момент начала выгрузки рулонов сена. При оптимизации геометрических параметров грузовой платформы использовался известный метод планирования эксперимента. Выбор оптимизируемых факторов осуществлялся исходя из их независимости, возможности измерения, варьирования и определения области их значений, а также их влияния на выбранный критерий оптимизации. В качестве критерия оптимизации принято усилие на рукоятке в момент начала поворота борта при выгрузке рулонов спрессованного сена. Результаты теоретических предпосылок, а также информация поисковых экспериментов позволили принять следующие оптимизируемые факторы: х1 эксцентриситет борта, х2 расстояние по вертикали...
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.