Активная линия зацепления зубчатой передачи
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
осевое расстояние между основной плоскостью и плоскостью, перпендикулярной к оси резьбы, в которой приведенный средний диаметр реальной конической резьбы равен номинальному среднему диаметру резьбы в основной плоскости.
Приведена математическая модель рабочей поверхности конической резьбы, выполненной с погрешностями, полученная с помощью разложения профиля треугольной резьбы в тригонометрический ряд. Приведена методика моделирования свинчивания резьбового соединения без приложения момента свинчивания и описано программное обеспечение, реализующее ее для типоразмеров резьб МК, РКТ, РК, ЗСП по ОСТ 39-226-91. Проанализированы возможности модели по оценке влияния отклонений параметров резьбы на величину осевого натяга в резьбовом соединении на примере резьбы МК-94х41:32.
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме гидростатической смазки.
общая точка главного или номинального профиля зуба и его переходной кривой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне