Что такое ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение... При этом процесс ощущения в сознании отражает только звук, и только укус, не связывая эти ощущения между... физиологической основой ощущений, И.П.... Все анализаторы имеют общее свойство – наличие болевых ощущений.... Например, ощущение горького вкуса человек ощущает не на языке, а в мозге.
В статье рассматриваются приставочные глаголы и тон ощущения. Приставки разделяются на приставки, которые вызывают чувство удовольствия и неудовольствия. Прослеживается связь психических процессов и признаков глаголов. Особое внимание обращается на префиксы и их соответствие чувствам (тону ощущения).
ощущения.... Виды ощущений по расположению рецепторов
Интерорецептивные ощущения обычно сигнализируют о состоянии... Виды ощущений по наличию или отсутствию контакта с раздражителем
Дистантные виды ощущений информируют... название интермодальные ощущения.... В таких ощущениях как зрительные ощущения, тактильные, вкусовые, температурные, обонятельные – адаптация
Ключевой тезис статьи состоит в том, что эпоха, названная американским марксистом Фредриком Джеймисоном постмодернистской, может быть охарактеризована как «ощущение конца». И поскольку сам Джеймисон в книге «Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма» подробно не анализирует дискуссии о конце истории, идеологии и т.д., автор делает это вместо него, чтобы подтвердить или опровергнуть этот тезис. Рассматривая ключевые концепции дискуссий, проходивших в социальной, культурной и политической теории (конец идеологии, конец искусства, конец социального, конец истории), автор прослеживает их отношения с термином «постмодерн» и обнаруживает между концепциями не всегда заметные, порою слишком тонкие, но все же крепкие связи. В итоге делается вывод, что данные дискуссии, несмотря на то что они происходили в совершенно разных областях социального знания, создают «полярности» и образуют единое дискурсивное пространство, которое может быть охарактеризовано «дискурсивным полем пост...
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной
общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.