Цель обучения
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
простейшая, чувственная форма познания явлений окружающего мира, свойственная и животным и человеку.
Что такое ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение...
При этом процесс ощущения в сознании отражает только звук, и только укус, не связывая эти ощущения между...
физиологической основой ощущений, И.П....
Все анализаторы имеют общее свойство – наличие болевых ощущений....
Например, ощущение горького вкуса человек ощущает не на языке, а в мозге.
В статье рассматриваются приставочные глаголы и тон ощущения. Приставки разделяются на приставки, которые вызывают чувство удовольствия и неудовольствия. Прослеживается связь психических процессов и признаков глаголов. Особое внимание обращается на префиксы и их соответствие чувствам (тону ощущения).
ощущения....
Виды ощущений по расположению рецепторов
Интерорецептивные ощущения обычно сигнализируют о состоянии...
Виды ощущений по наличию или отсутствию контакта с раздражителем
Дистантные виды ощущений информируют...
название интермодальные ощущения....
В таких ощущениях как зрительные ощущения, тактильные, вкусовые, температурные, обонятельные – адаптация
Ключевой тезис статьи состоит в том, что эпоха, названная американским марксистом Фредриком Джеймисоном постмодернистской, может быть охарактеризована как «ощущение конца». И поскольку сам Джеймисон в книге «Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма» подробно не анализирует дискуссии о конце истории, идеологии и т.д., автор делает это вместо него, чтобы подтвердить или опровергнуть этот тезис. Рассматривая ключевые концепции дискуссий, проходивших в социальной, культурной и политической теории (конец идеологии, конец искусства, конец социального, конец истории), автор прослеживает их отношения с термином «постмодерн» и обнаруживает между концепциями не всегда заметные, порою слишком тонкие, но все же крепкие связи. В итоге делается вывод, что данные дискуссии, несмотря на то что они происходили в совершенно разных областях социального знания, создают «полярности» и образуют единое дискурсивное пространство, которое может быть охарактеризовано «дискурсивным полем пост...
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве