англ.: Feeling of the whole - термин принадлежит М. А. Чехову и означает «ощущение и даже предощущение целого», изначально присущее актеру и необычайно ценимое им в процессе репетиций и игры на сцене.
Ощущение как сенсорно-перцептивный процесс
Познание окружающего мира у человека начинается с ощущений... звук, вкус, мышечные ощущения и др.... восприятия является психическим познавательным процессом отражения не отдельных свойств предметов, а в целом... Восприятия бывают преднамеренные, в основе которых лежит сознательно поставленная цель и непреднамеренные... , не имеющие специально поставленной цели, а связанные с волевым усилием.
Статья посвящена вопросам, имеющим непосредственное отношение к проблеме повышения уровня профессиональной подготовки студентов художественных специальностей, что является актуальным в векторе ориентации современного высшего образования на профессиональную подготовку высококвалифицированных кадров. Практика показывает, что отсутствие навыков целостного восприятия негативно сказывается на качестве творческих работ студентов художественных специальностей. В целях определения условий и методов педагогических воздействий, позволяющих организовать процесс эффективного формирования целостного восприятия у студентов, авторы статьи исследуют психолого-физиологические особенности восприятия через призму изобразительной деятельности. В контексте поставленной задачи подробно рассмотрены изменения качеств визуально воспринимаемых предметов обусловленные окружением предмета восприятия, а также психическими свойствами воспринимающего и стоящими перед ним задачами.
Сущность и природа ощущений
Определение 1
Знаковая природа ощущений – это трактовка отражения... Характеристика ощущений как знаков
Знаковая природа ощущений предполагает, что ощущения являются важной... В целом, знаковая природа ощущений позволяет нам воспринимать и понимать мир вокруг нас, реагировать... Что бы ни воспринимал человек, он имеет дело с целыми образами, а не с отдельными ощущениями.... от отражения отдельных признаков к отражению целых предметов и ситуаций.
Проводилось обследование 210 подростков обоего пола в возрасте от 15 до 19 лет в трех разных типах учебных учреждений (школа, гимназия, вуз). Изучались жизненные приоритеты подростков, связь Интернетзависимости с субъективной оценкой ощущения счастья, наличием жизненных целей. Исследование включало психологическое интервьюирование, использование тестов и анкеты. Особое внимание обращалось на видение подростками их будущего, выбора дальнейшего жизненного пути в плане образования, профессиональной ориентации, намеченных целей и способов их достижений. Выявлено, что у гимназистов, школьников и студентов, злоупотребляющих Интернетом, имеют место низкая способность к осознанию своих психологических состояний, затруднения в постановке жизненно важных целей, рациональной организации своего поведения.
один из основных эстетических принципов символистского театра. Понятие сформулировано М. Метерлинком в трактате «Сокрови- 63 ще смиренных» (1896). Под каждым словом, произносимым в жизни, подразумевается иной, глубинный смысл.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут