Баланс интересов
количественное или качественное выражение отношений между сторонами в какой-либо деятельности.
цена, по которой предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию снабженческо-сбытовым (оптовым) организациям.
Коммерческая оптовая деятельность
Коммерческая деятельность оптовой торговли обладает своей спецификой...
рынка;
Посредническая деятельность в качестве осуществления закупки и продажи продукции;
Поиск путей...
Оптовые закупки
Оптовые закупки являются первичным звеном в работе по доведению товара до конечного потребителя...
устойчивость и платежеспособность,
широта ассортимента предлагаемой продукции,
объем и время поставок,
цена...
непосредственно у производителей, торговые компании могут установить более высокую торговую надбавку, чем цена
Необходимость ведения гибкой политики в условиях рыночных отношений заставляют организации при заключении договоров применять различные схемы, которые делают сделку выгодной для обеих сторон. Например, организация, заинтересованная в сбыте товара, может предоставлять покупателям различные скидки. Различают следующие виды скидок: простая скидка при разовой закупке, то есть цена уменьшается один раз при заключении сделки (договора), сложная скидка при достижении определенного объема закупки, оптовая скидка применяется при оптовых закупках и зависит от объема или частоты закупки в течение определенного срока, оговоренного при заключении договора, бонусная скидка при покупке на определенную сумму, либо определенное количество, дилерская скидка данная скидка делается постоянному покупателю (дилеру), специальная скидка предназначена для покупателей, в которых продавец заинтересован, и другие виды скидок (сезонная, экспортная и т.д.). Наиболее широкое распространение получили скидки при пр...
При оптовых скидках имеет место дискретная зависимость....
Если оно преодолено, то используется цена единицы продукции, которая меньше цены, предусмотренной в случае...
Если оптовые скидки будут отсутствовать, то затраты на закупку будут изменяться прямо пропорционально...
В случае предоставления оптовых скидок, изменение затрат на закупку будет дискретным - согласно схеме...
изменения цены, которая согласована с поставщиком.
Согласно данным IMS Health, российский фармацевтический рынок (совокупные аптечные продажи, госпитальные закупки и поставки по федеральным программам льготного лекарственного обеспечения) вырос на 13% в оптовых ценах (до 737,24 млрд руб.) и на 12% в конечных (до 875,30 млрд руб.) (рис. 1). По сравнению с 2013 г. темпы роста в национальной валюте удвоились, кроме того, отрицательная динамика натуральных объемов сменилась на положительную. В то же время в долларовом эквиваленте на фоне падения рубля объемы рынка сократились: в оптовых ценах на 6% (до 19,24 млрд долл.), в конечных на 7% (до 22,86 млрд долл.). В расчете на душу населения потребление лекарств в стоимостном выражении увеличилось на 10% и составило 5 991 руб. (рис. 2).
количественное или качественное выражение отношений между сторонами в какой-либо деятельности.
организация с доминированием нематериальных активов, опирающаяся на знание для получения конкурентного преимущества.
полный или частичный отказ государства от платежей по внешним и внутренним долгам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве