Динамика поведенческая
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
диалектико-материалистическое понятие, используемое в психологической теории деятельности и обозначающее процесс и результат запечатления идей и способностей людей в продуктах их теоретической или практической деятельности
недоступной чувственному познанию, абстрактное мышление создает образы — проекты, которые после их опредмечивания...
представляет собой сложный многоступенчатый процесс, где реализуется взаимосвязь субъективного и объективного, опредмечивания
Статья посвящена разделению технического и концептуального описания костюма, соответствующих в первом случае описанию одежды, а во втором случае описанию концептуальной составляющей костюма. В результате исследования произведена корректировка предложенных Роланом Бартом уровней структуры костюма: техническое описание следует понимать ориентированным на иконические и индексные типы знаков, а концептуальное описание ориентированным, прежде всего, на символические знаки.
Когда потребность находит свой предмет, тогда происходит опредмечивание....
После опредмечивания происходят радикальные изменения в деятельности – появляется направленная активность...
Мотив рождается в процессе опредмечивания и определяется как предмет потребности....
Таким образом, мотив соответствующей деятельности рождается в акте опредмечивания потребности....
Результатом активности является опредмечивание.
В статье рассматривается рефлексия кубофутуристов и связанных с этим кружком деятелей искусства (Н.Кульбин, А.Кручёных, Н.Бурлюк) о художественном творчестве и поэтике литературы. Объект статьи Н.Кульбина («Свободное искусство как основа жизни», «Значение теории искусства» в сборнике «Студия импрессионистов», 1910), листовка «Декларация слова как такового» (апрель 1913, написанная Н.Кульбиным и А.Кручёных), манифест Н.Кульбина «Что есть слово» (1914), статьи Н.Бурлюка («Кубизм», «Фактура» в сборнике «Пощёчина общественному вкусу», 1913, «Поэтические начала» и «Supplementum к поэтическому контрапункту» из «Первого журнала русских футуристов», 1914. Предметом исследования является считываемая в этих статьях установка на выведение на первый план медиума. Вослед методологии Дж.МакГанна, И.Дракер, Дж.Прессман и Н.К.Хейлз медиум понимается как материальная основа текста. В текстах всех статей выделяются осевые, ключевые метафоры, которые задают новое понимание слова как материально-медийн...
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
храктеристика человека, который имеет слабо развитое зрительное воображение
разделение общества на социальные классы
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне