Активность деятельности фирмы
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
небольшие государства и территории, проводящие политику привлечения иностранных ссудных капиталов и представляющие налоговые и другие льготы (в отличие от налоговых гаваней) только для финансово-кредитных операций с иностранными резидентами и в иностранной валюте.
Оффшорные финансовые центры
Взаимодействие Международного валютного фонда происходит вместе с оффшорными...
финансовыми центрами, которые располагаются во всем мире и способны обеспечить все государства мира...
Существование подобных оффшорных организаций гарантирует возможность существования всех стран мира в...
Кроме того, учитывается и первоначальный опыт участия страны в оффшорных отношениях.
В статье рассмотрен вопрос развития оффшорных центров в мировой экономике, а также приведен успешный опыт создания оффшорных зон. В заключении автор подчеркивает важные отличия отечественных внутренних оффшоров от международных.
финансовых центров....
Привлекательность оффшорных финансовых центров определяется их политической и экономической стабильностью...
Замечание 1
Кроме того, создание банковских филиалов или отделений в оффшорных финансовых центрах...
Работа банков в оффшорных центрах позволяет им осуществлять операции по приему вкладов в евровалюте с...
Практически все международные банки имеют оффшорные отделения на Багамских или Каймановых островах, которые
Уточнены концептуальные подходы к трактовке сущности оффшорных центров. Определены сущностные характеристики и роль оффшорных центров как инструмента международного налогового планирования. Обобщены критерии признания оффшоров и определены особенности рейтингов международных организаций по привлекательности налоговой среды. Акцентированы усилия мирового сообщества по противодействию оффшорным схемам.
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве