сравнение одного явления, объекта, состояния и т. п. с др., выступающим в качестве критерия. Любая О. – это сравнение. О. без сравнения произвести невозможно. Если человек считает, что он что-л. оценивает без сравнения, то на самом деле он просто не осознает, какие критерии для О. им выбраны на уровне бессознательного. В зависимости от выбираемых критериев О. большинство объектов, явлений, состояний м. б. обоснованно оценены по-разному. Нередко, изменив критерий О., один и тот же объект можно обоснованно оценить противоположно. Различная О. одного и того же объекта по причине использования разных критериев – типичная причина социальных конфликтов. Напр., если в качестве критериев сравнительной оценки СССР и США в 1980 г. брать характеристики материального производства, то Советский Союз по многим (не всем!) показателям отставал от США. Если учитывать темпы роста экономик СССР и США в ХХ в. и конкретные условия развития стран (войны, революция и др.), то отставание СССР далеко не столь очевидно. Если же в качестве критериев брать справедливость общественных отношений, степень эксплуатации человека человеком, нравственные качества, уровень культуры людей, степень материального и социального неравенства различных групп населения, то СССР заметно превосходил США.
На профессиональном языке оценщиков этот процесс часто называется «оценка бизнеса».... Существует три основных подхода к оценке предприятия: доходный, рыночный и затратный.... Доходный подход основывается на оценке будущих доходов от оцениваемого предприятия.... Наиболее часто он используется при оценке недвижимости.... : метод рынка капиталов, метод сделок и метод отраслевой оценки.
Проблема независимой профессиональной оценки молодая и развивающаяся отрасль сферы услуг, которая сформировалась с начала 2005 г., когда обозначился период отмены государственного лицензирования и перехода к саморегулированию, требующего создания новой нормативной базы оценки. Вопросы оценочной характеристики используемых ресурсов и изготовленных товаров и услуг в курсах менеджмента и маркетинга являются одними из главных. В статье в теоретическом плане предлагается трактовка и практическое использование категории оценки и оценочная деятельность.
Принципы оценки медиаэкономики
Медиаэкономика, как прикладное направление экономической теории, опирается... Оценка результата хозяйственной деятельности медиапредприятий происходит с помощью привычного набора... Специфика оценки работы предприятий в медиаэкономике
На перечень показателей оценки результативности
В статье на основании личного опыта автора анализируется динамика развития кризисов 2008 и 2014 годов, выявляются общие тренды и закономерности, рассматриваются важные аспекты работы профессиональных специалистов-оценщиков при оценке активов в условиях кризиса. Рассматривая оценку как неотъемлемую часть процесса продажи, автор выявляет первоочередные задачи, стоящие перед оценочным сообществом в настоящее время.I
термин, определяющий содержание, жанры, адрес и формы работы с читателями газет и журналов, которые рассчитаны на массового читателя с низким уровнем общественной активности, сознания и художественного вкуса. Как правило, «П. ж.» широко использует слухи, надуманные сюжеты, непроверенную информацию. При определенных условиях — конфликтоген.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут