Анализ порога безубыточности
является важным этапом в процессе планирования финансовых показателей и при выборе методики ценообразования.
изучение событий и тенденций, которые могут представлять угрозу или, напротив, благоприятствовать деятельности предприятия.
Оценки экологического состояния
Существуют группы факторов, при помощи которых определяется экологическое...
Замечание 1
Под экологической оценкой понимается степень пригодности условий территории для жизни...
Экологический мониторинг как метод оценки состояния окружающей среды
Среди всех методов оценки состояния...
Задача национального мониторинга заключается в получении информации и оценке состояния окружающей среды...
Задача Росгидромета заключается в отражении общей картины состояния окружающей среды, оценке и прогнозировании
В понимании феномена качества жизни важно не только определить его основные характеристики, но и обратить внимание на возможности регулирования составляющих его элементов, к числу которых относится благополучие среды проживания. В этом вопросе велика роль органов местного самоуправления, от деятельности которых зависит удовлетворенность населения средой проживания. Оценить степень удовлетворенности населения средой проживания позволяют опросы общественного мнения. С помощью данного инструментария появляется возможность выявить проблемы городской жизни, которые создают наибольшее напряжение в социальной среде и, соответственно, требуют первоочередного внимания со стороны органов власти на местах. В Вологодской области оценка условий проживания в г. Вологде проводится уже в течение ряда лет в режиме мониторинга, однако в 2015 году впервые опрос был проведен во втором крупном городе области Череповце. Это дает возможность сравнить оценки качества среды проживания в наблюдаемых городах ...
Сущность маркетинговой среды, цели и задачи ее оценки
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение...
Маркетинговая среда выступает объектом постоянного анализа и оценки....
Необходимым условием оценки маркетинговой среды выступает ее количественно-качественный анализ....
Сам процесс оценки маркетинговой среды осуществляется последовательно....
Последовательность оценки маркетинговой среды.
В условиях становления экономики знаний и высоких технологий особенно возрастает роль университетов как драйверов инновационного развития российских регионов. Отечественные вузы сталкиваются с необходимостью формирования и развития инновационной среды. В данной ситуации принятие эффективных научно-обоснованных решений невозможно без всесторонней объективной оценки уровня развития инновационной среды и влияющих на него факторов. Это придаёт особую актуальность проблеме исследования. Целями настоящего исследования стали разработка методики оценки инновационной среды университетов и её апробация. В качестве методов исследования использовались анализ и обобщение результатов научных исследований, а также российского и международного опыта в области оценки инновационной деятельности университетов. Предложены понятие, критерии и методика оценки инновационной среды вузов. Представлены результаты оценки инновационной среды Дальневосточного федерального университета, определена его позиция в ...
является важным этапом в процессе планирования финансовых показателей и при выборе методики ценообразования.
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве