Благо взаимодополняемое
благо, приносящее полезность потребителю только при совместном использовании в определенной пропорции.
объем продукции, произведенный фирмой за определенный период (например, за год).
Национальные расходы
Существует ещё один показатель, характеризующий функционирование хозяйства ≈ общая...
продукта....
Это означает, что любой произведённый продукт кто-нибудь купит ≈ потребители, государство или фирмы....
А что происходит, если какая-то фирма произвела лишнее количество продукта, на которое не был предъявлен...
Фирма нечаянно (по ошибке) произвела этот продукт как бы сама для себя.
Модель Штакельберга для иерархических олигопольных рынков с однородными продуктами исследовалась учеными интенсивно. В данной работе мы расширим на общий случай иерархической структуры решение по Штакельбергу в аналитическом виде. Игра может рассматриваться как многошаговая с полной информацией. Главной особенностью игры является наличие лидирующих групп фирм, которые первыми устанавливают объем выпуска товаров, а остальные фирмы ориентируются в своих расчетах на них.
Общий видовой состав товарных стратегий в маркетинге
Замечание 1
Маркетинговая товарная стратегия...
Общая классификация товарных стратегий в маркетинге
В настоящее время выделяют порядка четырех основных...
Под инновацией товаров в общем смысле понимается процесс по получению новых идей, касательно имеющегося...
Подобные процессы осуществляются в рамках общих принципов инновационной политики фирмы....
В то же время, если фирма успешно заняла свою рыночную нишу, стратегия старого продукта на старом рынке
The tendency of extending the scope of services associated with an increase in the importance of technical servicing of high-tech products after production and placing on the market. Quality of service for the company that produces any product acquires a paramount importance from the view of «the emphasis on consumer». Service is much closer to the consumer than the product. This happens because of the service manifesting in the time of the transaction, while production is isolated from the consumer. Product quality is perceived primarily through the quality of service for its Интегрированные системы менеждмента качества предоставления услуг... МЕТОДОЛОГИЯ СЕРВИСА 12 научный журнал ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 2010 / № 4 потребителя интересует обслуживание даже при покупке обычных продуктов. Поэтому качество услуг для фирмы, выпускающей лю- бую продукцию, приобретает первостепенное значение с позиций «акцент на потребите- ля». Сервис более приближен к потребителю, чем ...
благо, приносящее полезность потребителю только при совместном использовании в определенной пропорции.
проявления экономических законов.
виды деятельности, запрещенные законом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве