Выбор метода ценообразования
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
получение наименьших издержек путем замещения одних факторов производства другими возможно до тех пор, пока физический объем предложения продукта, произведенного с помощью различных факторов, не окажется совершенно пропорциональным ценам соответствующих факторов.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
текущая стоимость будущих денежных поступлений или платежей.
результат взаимодействия оценщика и потребителя по определению стоимости имущества в соответствии с поставленными целями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне