Ваниль простая
своп, выпущенный на обычных условиях.
показатель эффективности инвестиционного проекта, который определяется как отношение эффекта к вызвавшим его появление капитальным вложениям.
Специфика определения эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную...
, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность....
Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность...
Экономическая эффективность показывает экономическую сущность принятых управленческих решений....
Количественные критерии оценки эффективности
Для оценки общей эффективности используются обобщенные показатели
Эффективность производства отдельной фирмы в целом можно условно разделить на две составляющие, которые учитывают как издержки отдельного производства, так и издержки всего общества. Фирму всегда интересует экономическая эффективность собственной деятельности, которая определяется как разность между выручкой от продаж продукции или услуг и затратами на их производство. Чем больше эта разница, тем выгоднее для фирмы. Общество интересует не только экономическая выгода, но и безопасность его членов, степень удовлетворения ими своих потребностей, их благополучие и т. д. Эти компоненты сосредоточены в понятии «социальная эффективность производства». В интересах общества эффективность экономической деятельности фирмы должна быть социально-экономической. Экономическая эффективность дает представление о системе рационализаций факторов производства, а социальная эффективность о степени удовлетворения потребностей членов общества в материальных благах и услугах. Чем ниже социальная эффективно...
Понятие и сущность экономической эффективности рекламы
Определение 1
Экономическая эффективность...
собственно экономическая эффективность....
Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то...
экономической эффективности рекламирования рассчитывается такой общий показатель, как экономический...
Рентабельность рекламирования характеризует общую эффективность затрат на рекламу и определяется как
своп, выпущенный на обычных условиях.
это ее обратный обмен на действительный капитал.
ценные бумаги, эмитируемые предприятиями (акции, облигации, векселя и т.п.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве