обычай, выполняющий функцию обязательного для исполнения. Образец может быть положительным (так надо поступать) или отрицательным (так не надо поступать).
Определение 2
По своей сути, нормы представляют собой определённые идеальные стандарты, образцы,... характеризующийся пассивным принятием социального порядка, приспособленчеством, беспрекословным следованием образцам... ;
выступают поведенческими образцами, эталонами поведения.... контроля посредством социализации осуществляется в процессе реализации следующих функций:
обучение образцам... поведения, культурным нормам;
контроль успешности усвоения результатов обучения.
The paradigm of speech behavior includes three basic modi of politeness, aggression, familiarity and transitional zones between them. The modus of speech behavior is a verbal and non-verbal realization of typical situations of the communicative interaction between people, which is based on certain motives, needs, intentions, individual psychological peculiarities, social roles and possibilities of the participants of communication.
в случае, когда у него есть умение регулировать собственные действия в зависимости от правил, образцов... предложены в устной форме;
Самостоятельное выполнение задания на основе представленного зрительного образца... ;
Происходит осознание поведения.... Для произвольности характерно наличие образцаповедения, которому должен следовать индивид, а также контроль... В игре в качестве образца могут выступать не моральные нормы или прочие требования взрослых, а образ
один из видов оценки персонала, включающая интервью, психологические тесты, деловые игры и т.д. В зависимости от целей может проводиться при приеме на работу, обучении и развитии персонала, принятия решения о соответствии сотрудника занимаемой должности, или возможности выполнять им новые функции (в т.ч. назначении сотрудников на ключевые должности, формировании кадрового резерва), при планировании, планировании карьеры сотрудников и т.д.
фирма, которая действует более чем в одной стране, трансформируя получаемые ею преимущества в области исследований и разработок, производства, финансов, маркетинга в разных странах в более низкие издержки и более высокую свою репутацию, что недоступно конкурентам, действующим только на внутреннем рынке.