Аккредитив открытый
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
показатель результатов деятельности производителей платных услуг, определяемый как сумма объектов платных услуг официально учтенных предприятий всех форм собственности и организационноправовых форм, объемов платных услуг малых предприятий промышленности, строительства и других отраслей, для которых оказание услуг не является основной деятельностью, а также объемов услуг, реализуемых совместными предприятиями, и объемов услуг, оказываемых индивидуальными предпринимателями, оцениваемых экспертным путем.
Анализ взаимосвязи затрат, объема производства, выручки от реализации и получаемой прибыли базируется...
Данный анализ помогает установить взаимосвязь между ценой реализации товара или услуги, производства,...
Порядок проведения анализа затрат, выручки и прибыли хозяйствующего субъекта
Взаимосвязь «затраты - объем...
от реализации – Переменные затраты – Постоянные затраты
В данном случае выручка от реализации продукции...
– Переменные затраты
Критический объем реализации может быть определен как объем реализации, при котором
Объем реализации продукции составил свыше 4,7 млрд руб. и превысил показатели 2017 г. на 2,8%. Среднесписочная численность 2600 человек. Чистая прибыль 446,1 млн руб. Поставки продукции и услуг на внутренний рынок составили более 3,7 млрд руб., суммарный объем выручки от экспортных продаж составил 940,3 млн руб. Рост объема реализации в 2018 г. произошел за счет увеличения поставок продукции на внутренний рынок.
Определение 1
Точка безубыточности - это минимальный объем производства и реализации продукции,...
В частности, менеджер по логистике находит величины выручки от реализации готовой продукции и затрат....
Для расчета точки безубыточности требуется наличие точных данных о следующих показателях:
объем реализации...
клиенту за какой-то период времени (месяц, квартал, год);
выручка - это стоимостная оценка объема реализации...
Затем полученное значение умножают на выручку.
В настоящее время развитию малого бизнеса уделяется значительное внимание на всех уровнях власти. Малый бизнес в ближайшей перспективе должен стать рычагом в создании новой модели организации российской промышленности. Изучение и анализ состояния и развития малого бизнеса в современных условиях предполагает в первую очередь рассмотрение критериев отнесения предприятий к малым. В Европе, Северной Америке и РФ данные критерии достаточно различны, но их объединяет общая основа: форма собственности, объем оборота, число занятых работников, объем произведенной продукции, выручка от реализации произведенных товаров и оказанных услуг и др. На сегодняшний день в мире не выработано единого подхода, позволяющего относить предприятия к малым или средним. В одних государствах применяется весь спектр критериев в целом, в других только его составляющие
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
анализ финансового состояния предприятия, характеризующий его уровень доходности и прибыльности.
математические методы, используемые в экономических исследованиях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве