Анализ операционный
метод анализа затрат во взаимосвязи с объемом производства и прибыли.
планируемое или фактическое число единиц генеральной совокупности, отбираемых для регистрации наблюдаемых признаков.
Замечание 3
Определяя объем выборочной совокупности исследователь, как правило, выходит из требований...
совокупности: увеличивается объем выборки - повышается точность....
сложившейся выборочной совокупности....
выборочной совокупности....
выдвинутых аналитических требований: объем сложившейся выборочной совокупности должен быть кратным произведению
Исследования выполнены в разные годы в учхозах МСХА. В Тамбовской обд учитывали только корнеотпрысковые многолетники сплошь на каждом из двух запольных участках пробными площадками от 1 до 48 м2. В Московской обл учитывали все сорные растения на 2 вариантах последовательно в посевах клевера 1-го гл. и затем в озимой пшенице по 49 стациям площадками от 0,01 до 1 м2, Сокращение количества пробных площадок одного размера до 8-4 шт. (объем выборки второго рода) не приводит к существенному изменению выборочной средней численности сорняков в сравнении со средней контрольной (st) совокупности, но при этом неуклонно возрастает относительная ошибка выборочной средней. Установлена аналитическая форма зависимости относительной ошибки средней любой выборки от количества в ней пробных площадок в сравнении с аналогичными статистиками выборки, принимаемой за контрольную (st). Это позволяет прогнозировать объем выборки и относительную ошибку ее средней, что необходимо для достижения проектируемой т...
При определении генеральной совокупности необходимо учитывать, что выборочное обследование может быть...
Определение 5
Выборочная совокупность – это совокупность единиц, отобранных по определённым правилам...
Выборочная совокупность должна конструироваться из одинаковых с генеральной совокупностью элементов....
Важно отслеживать объем выборочной совокупности....
Объем выборки социологического исследования – это количество единиц наблюдения, которые составляют выборочную
Предметом исследования являются особенности репрезентации ценностей здорового образа жизни в видеороликах социальной рекламы в России. Выделены различные составляющие здорового образа жизни и проанализирована их представленность в рекламных сообщениях (вид здоровья, рекламный образ, эмоциональная окраска, уровень здоровья, характер и формат отражения проблем со здоровьем). Видеоролики социальной рекламы, репрезентирующие ценности здорового образа жизни, проанализированы в контексте актуальности поднимаемых в них проблем российского общества и сравнении этих данных с данными статистики, социологических исследований и мнениями экспертов Основными методами авторского социологического исследования являются: количественно-качественный анализ видеороликов коммерческой (объем выборочной совокупности 56 единиц) и социальной (объем выборочной совокупности 46 единиц) рекламы; экспертный опрос на тему «Отражение ценностей здорового образа жизни в рекламе» (объем выборочной совокупности 25 чело...
метод анализа затрат во взаимосвязи с объемом производства и прибыли.
запасы, которые доставляются на склад для удовлетворения предполагаемых требований.
сумма активов предприятия за минусом балансовых убытков.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве