Активное ценообразование
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
это то количество товара, которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени.
Сущность эластичности спроса и предложения
Замечание 1
Спрос – это желание потребителя приобрести...
Определение 1
Эластичность спроса выражается в определенной реакции спроса на изменение детерминантов...
Характеристика факторов эластичности спроса и предложения
При анализе эластичности спроса выделяют следующие...
факторы:
Цена товара – чем выше цена, тем меньше объем проявляемого спроса и наоборот....
Объем запасов товарно-материальных ценностей.
В статье исследованы стратегические цели развития сферы культуры в Российской Федерации. Проведен анализ статистических данных и социологических исследований, отражающих долю культурных услуг в рас-ходах групп населения с различной структурой доходов, дана оценка места культурных услуг в структуре потребления. В контексте взаимосвязи стратегических целей проведен анализ рынка платных услуг населению,оказываемых организациями и учреждениями сферы культуры, а также анализ объема платных культурных услуг населению, оказанных в различных регионах. Выявлены и систематизированы факторы, влияющие на потребительский спрос в сфере культуры.
Экономическая теория выделяет основной фактор, определяющий объем совокупного спроса....
Закон экономической теории гласит, что цена и объем спроса находятся в обратной зависимости друг от друга...
Чем ниже цена, тем выгоднее экономическим агентам приобретать товар, а значит, объем спроса увеличивается...
спроса....
спроса.
В статье дается критический анализ некоторых положений современной теории спроса, а именно взаимосвязи спроса и цены, понятий «объем продаж» и «объем спроса» и др.
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
теоретическая цена товара или услуги в отсутствие явной розничной цены.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве