Анализ данных «вглубь»
метод анализа, при котором производится последовательное увеличение уровня подробности рассматриваемых данных с целью выявления причин отклонений или неудовлетворительных результатов.
совокупные продажи (включая продажи в кредит) за данный учетный период, оцененные по полным ценам (ценам счетов–фактур) без учета предоставленных скидок, возвратов проданной продукции, снижений цен и прочих поправок.
В торговле этот показатель можно найти как разность между ценой продажи товаров (товарооборот) и ценой...
Источники валового дохода
Важными источниками, которые формируют объем и уровень валового дохода, являются...
Замечание 2
Если объем товарооборота увеличивается, то это значит, что растет масса валового дохода...
Более того, состав оптового оборота может также оказывать влияние на объем валового дохода....
образуется меньший доход, чем складской, так как меньшие затраты торговой организации при этой форме продажи
В основе работы рассматривается проблема определения уровня эффективности фирмы. На основе проведенного исследования были выявлены критерий и показатели анализа и оценки эффективности фирмы. В качестве основного критерия был выбран критерий максимизации прибыли на единицу затрат (ресурсов), выраженный показателем рентабельности активов фирмы. В рамках данного критерия, были определены показатели, характеризующие эффективность фирмы.
Наиболее важен показатель валовых продаж для ритейлеров, непрерывно следящих за объемами продаж по той...
Объем валовых продаж компании без учета сопутствующих расходов может быть достаточно внушительным....
Однако если учесть возврат товаров, скидки и транспортные расходы, то величина чистых продаж (Net Sales...
Существенное влияние на его величину оказывает цена продукции, а также объем ее реализации....
, доходы от продажи активов или же доход, полученный в результате ликвидации части основных фондов предприятия
Динамика изменения объемов продаж автомобилей на российском автомобильном рынке показывает, что рост автомобильного рынка, имеющий место в 2012 и 2013 годах закончился значительной стагнацией продаж, вызванной значительным ухудшением экономики России. Причины этого заключаются и в введённых в отношении России санкциях ЕС и США, а также общего ухудшения экономической конъюнктуры. В этой связи значительное ухудшение своих экономических показателей испытали российские автопроизводители которые столкнулись со значительным падением рентабельности своей деятельности и со значительными убытками. Причина этого рост стоимости комплектующих иностранного производства, падение продаж, увеличение стоимости финансирования и т.д. В статье рассматривается наиболее крупные производители автомобилей к которым относятся публичное акционерное общество «АВТОВАЗ», публичное акционерное общество «Соллерс» и публичное акционерное общество «ГАЗ». Данные три производителя обеспечивают значительную часть объе...
метод анализа, при котором производится последовательное увеличение уровня подробности рассматриваемых данных с целью выявления причин отклонений или неудовлетворительных результатов.
анализ отклонений для определения, насколько хорошо среднее значение представляет данные.
один из технических способов организации случайного отбора при формировании выборки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве