Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
совокупность социальных коммуникативных практик.
направлении, предполагающие различные варианты сочетаний с учетом профессиональной специфики изучаемых объектов...
формирования разнообразных групп общественности, общественного мнения, по разработке таких разделов пиарологии...
исследования, повторением сбора информации, осуществляемым периодически, постоянством совокупности объектов
Цель статьи: представить постнеклассическую (трансспективную) модель пиароло-гии новой сферы технологического социально-гуманитарного научного знания. Её объектом являются «связи с общественностью» (паблик рилейшнз, PR) как элемент становящейся информационно-коммуникативной социальности. Методологические основания для построения данной модели составляют универсальный эволюционизм (синергетический и коммуникативный аспекты), эпистемологический структурализм, конструктивизм и трансспективный анализ. Эти основания, по мнению автора, позволяют описать пиарологию как открытую самоорганизующуюся когнитивную систему.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве