Задачи технической эксплуатации телекоммуникационных систем
Определение 2
Техническая эксплуатация... К основным задачам технической эксплуатации относятся:
Организация и проведение мероприятий, которые... Поддержание параметров и характеристик рабочего оборудования системы в нормальном состоянии.... Поддержание характеристик соединительных линий системы в нормальном состоянии.... технической эксплуатации телекоммуникационной системы строится не нескольких принципах.
Рассматривается вопрос о роли отмостки в безопасной эксплуатации здания. Не-смотря на то, что отмостка является неотъемлемой частью любого здания, многие при проектировании, строительстве и эксплуатации не придают ей особого значения, считая ее неким архитектурным декоративным элементом, «дорожкой» вокруг здания, которая нужна для того, чтобы спокойно передвигаться по участку. Интересно, что понятие «отмостка» встречается во многих нормативных документах, однако официальное определение данного термина отсутствует. Делается вывод о поли отмостки в работе несущих конструкций здания. Исправное состояние отмостки является залогом нормальной эксплуатации здания.
Используются три периода эксплуатации, при оценке надежности - приработки, нормальнойэксплуатации ускоренного... :
Эксплуатация по твердому ресурсу.... Эксплуатация по техническому состоянию.... Эксплуатация по уровню надежности.... эксплуатация по техническому состоянию и уровню надежности.
Рассматривается задача идентификации динамических объектов в условиях непараметрической неопределенности. В ее основе лежит использование переходных функций объекта с последующей оценкой весовой функции. Вид линейного дифференциального уравнения описывающего процесс, остается неизвестным. Приведены непараметрические алгоритмы идентификации объекта в условиях нормального функционирования.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.