Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
представляет собой незаконченную изготовлением продукцию, находящуюся на различных стадиях производства от запуска материалов или сырья на первую операцию до сдачи на склад или заказчику законченной производством и полностью оформленной продукции.
Понятие незавершенного производства
Определение 1
Незавершенное производство представляет собой...
Размеры и состав незавершенного производства зависят от особенностей производства, отраслевой принадлежности...
Однако, для бесперебойного и равномерного производства необходимо, что бы объем незавершенного производства...
Отражение незавершенного производства в бухгалтерском учете
Инвентаризация незавершенного производства...
незавершенного производства.
The article contains the problems of estimating of work in progress for the purposes of financial and managerial reporting. It also contents classification of evaluations of work in progress and gives the analysis of their application according to different balance theories, accounting principals and requirements. Comparison between national theory and practice and IAS is given.
Суммирование всех затрат на производство за месяц, оценка остатков незавершенного производства позволяет...
Определение 2
Калькуляция фактической себестоимости рассчитывается как:
Себестоимость продукции = Незавершенное...
– Потери от брака – незавершенное производство (остаток на конец)....
Если выпуск продукции в течении месяца не производился, то:
Затраты за месяц + Незавершенное производства...
(остаток на начало) = незавершенное производство.
В данной работе осуществлено исследование подпроцесса управления незавершенным производством предприятия. На примере деятельности конкретного предприятия были использованы такие инструменты как: технология управления подпроцессом, инновационный потенциал и комплекс мероприятий по развитию данного подпроцесса. При определении целесообразности применения выделенных предложений были составлены прогнозы эффективности их влияния на экономические показатели предприятия.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
структура, позволяющая гибко реагировать на изменения окружающей среды.
это затраты, влияющие на ситуацию, в которой вырабатывается решение.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве