Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
недобросовестная, недостоверная или ненадлежащая реклама, запрещенная действующим законодательством РФ, применимыми обычаями делового оборота, правилами участников рынка рекламных услуг.
Закон об авторском праве и смежных правах
Еще совсем недавно появилось понятие рекламы, которое связанно...
Реклама и авторское право
Реклама также является предметом интеллектуальной собственности автора....
В процессе освещения рекламного ролика или рекламного баннера, его могут незаконным образом скопировать...
Замечание 2
Для того чтобы обезопасить себя и свое творческое произведение от незаконного копирования...
Как только, вы заметите незаконное копирование вашего произведения, стоит рассмотреть возможность обращения
Стапья посвящена вопросам выявления и пресечения правонарушений, связанных с пропагандой и незаконной рекламой наркотиков, освещены некоторые аспекты административного производства по данной категории правонарушений.
исключения являются неотъемлемой частью интеллектуальной сферы человечества, и довольно часто становятся незаконно...
Незаконное обращение с изобразительным искусством
Сегодня в законодательных актах страны можно четко...
выделить позиции, которые будут считаться незаконными, а за их нарушение будут следовать санкции и штрафы...
Несогласованная трансляция конкретного изображения в средствах массовой информации электронного вида: часть рекламы...
В этот раздел попадают все случаи, которые связаны с незаконным использованием чужого материала и попытку
В статье рассматриваются проблемы, возникающие при применении норм административной ответственности за незаконное использование товарного знака, недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе. Автор предлагает разграничивать сферы действия норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающих ответственность за незаконное использование товарного знака, недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе, формулирует определение понятия «введение в гражданский оборот товара» и рекомендует включить его в законодательство.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне