Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
недобросовестная, недостоверная или ненадлежащая реклама, запрещенная действующим законодательством РФ, применимыми обычаями делового оборота, правилами участников рынка рекламных услуг.
Закон об авторском праве и смежных правах
Еще совсем недавно появилось понятие рекламы, которое связанно...
Реклама и авторское право
Реклама также является предметом интеллектуальной собственности автора....
В процессе освещения рекламного ролика или рекламного баннера, его могут незаконным образом скопировать...
Замечание 2
Для того чтобы обезопасить себя и свое творческое произведение от незаконного копирования...
Как только, вы заметите незаконное копирование вашего произведения, стоит рассмотреть возможность обращения
Стапья посвящена вопросам выявления и пресечения правонарушений, связанных с пропагандой и незаконной рекламой наркотиков, освещены некоторые аспекты административного производства по данной категории правонарушений.
исключения являются неотъемлемой частью интеллектуальной сферы человечества, и довольно часто становятся незаконно...
Незаконное обращение с изобразительным искусством
Сегодня в законодательных актах страны можно четко...
выделить позиции, которые будут считаться незаконными, а за их нарушение будут следовать санкции и штрафы...
Несогласованная трансляция конкретного изображения в средствах массовой информации электронного вида: часть рекламы...
В этот раздел попадают все случаи, которые связаны с незаконным использованием чужого материала и попытку
В статье рассматриваются проблемы, возникающие при применении норм административной ответственности за незаконное использование товарного знака, недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе. Автор предлагает разграничивать сферы действия норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающих ответственность за незаконное использование товарного знака, недобросовестную конкуренцию и нарушение законодательства о рекламе, формулирует определение понятия «введение в гражданский оборот товара» и рекомендует включить его в законодательство.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве