Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Непосредственное окружение

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

информационные, материально-экономические (продуктовые, вещные)[ и хозяйственные взаимосвязи организации с окружающей средой. Включают в свой состав взаимосвязи производственно-хозяйственных организаций (ПХО) с потребительскими, ресурсными (материально-сырьевыми, трудовыми), финансовыми, технико-технологическими рынками, рынками услуг и информации.

Научные статьи на тему «Непосредственное окружение»

Развитие деловой среды предприятия

окружение....
Иначе деловая среда может быть определена в качестве комплекса факторов непосредственного окружения предприятия...
Тем не менее, чаще всего, говоря о деловой среде предприятия, в виду имеется именно его непосредственное...
окружения....
внешнем окружении компании.

Статья от экспертов

Методы анализа среды непосредственного окружения компании

В данной статье описываются основные методы анализа факторов среды непосредственного окружения компании. Эти методы являются наиболее эффективными для анализа среды делового окружения предприятия на современном этапе развития экономики.

Научный журнал

Влияние внешней среды на эффективность управления организацией

На внутреннюю среду организация может оказывать непосредственное влияние, изменять ее....
Второе название среды прямого воздействия – непосредственное деловое окружение....
В это окружения входят субъекты, непосредственно влияющие на деятельность рассматриваемой организации...
покупатели, заказчики), поставщики, государственные органы, нормативно-правовые акты в той части, которая непосредственно...
Подвижность внешней среды определяется скоростью, с которой изменяется окружение компании.

Статья от экспертов

Содержание понятия «Имидж предприятия»

Предложено следующее содержание понятия «имидж предприятия»: целенаправленно формируемый в сознании различных целевых групп (субъектов непосредственного окружения и работников) образ предприятия на основе использования элементов комплекса маркетинга для достижения поставленных целей за счет обеспечения приверженности к нему представителей данных групп. В отличие от существующих, в предложенном содержании уточнен источник формирования имиджа, субъекты его восприятия, инструмент, а также цель формирования имиджа

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Автоматичности принцип

один из основных принципов организации деятельности (наряду с принципами непрерывности, концентрации, специализации, пропорциональности, параллельности, прямоточности, ритмичности). Предполагает максимально возможный уровень ав­томатизации или механизации рабочего процесса («Делай только то, что не может сделать машина»).

🌟 Рекомендуем тебе

Ассертивное поведение

(с англ. assert — заявлять, отстаивать) — это поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant