Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Не первой свежести

Предмет Литература
👍 Проверено Автор24

нечистый, бывший в употреблении.

Научные статьи на тему «Не первой свежести»

Бихевиористские теории лидерства

Самые известные поведенческие теории Одной из первых бихевиористских теорий лидерства стала теория стилей...
Этот инструмент был одним из первых в бихевиористской теории лидерства не опровергнут впоследствии, и...
Бихевиористский подход, несмотря на свою новизну и свежесть взглядов, не учитывал многие значимые для

Статья от экспертов

ГИМНОГРАФИЯ НА СОВРЕМЕННОМ СЕРБСКОМ ЯЗЫКЕ: ЛЕКСИКА, СТИЛИСТИКА, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ

В статье рассматривается литургическое творчество Сербской православной церкви на современном литературном языке; особое внимание уделяется службам, написанным в XXI в. в процессе канонизации новоявленных угодников Божьих. На примере трех служб - свт. Петру II Цетиньскому, прп. Стефаниде Скадарской и Битольской и прп. Иустину Новому Сербскому - автор демонстрирует возможности современного сербского языка. Среди причин перехода на сербский язык в богослужебных текстах автор называет, во-первых, свежесть, оригинальность, художественную экспрессию и отсутствие стилизации, во-вторых, стремление донести смысл текста до церковного собрания, а также прославить сербских угодников на языке, на котором они говорили, писали и проповедовали. Изучаемые гимнографические тексты имеют в своей основе глубокую связь с наследием прославляемых святых, что проявляется в цитировании и аллюзиях на их тексты, включении характерной для них лексики, особенно авторских неологизмов. Перечисленные характеристик...

Научный журнал

Тексты современных песен: поэзия и антипоэзия

В первом случае поэзия равнозначна стихам как особой форме организации речи, отличающейся четкой ритмической...
Наоборот, часто используемый поэтический образ быстро превращается в словесный штамп, лишаясь свежести...
Именно отсутствие оригинальности, свежести, яркости образов делает зарифмованный текст псевдопоэтическим

Статья от экспертов

СЕМИОТИКА БРЕНДА: FASHION DESIGN В РЕКЛАМЕ "COCA-COLA" НАЧАЛА ХХ В.

В статье на основе анализа семиотики бренда Coca-Cola рассматиривается, как в рекламе находят выражение тенденции моды, свойственные ее исторической и социальной ситуации создания. Семиотическое измерение брендов раскрывает рекламу как инструмент для построения осведомленности, позитивных ассоциаций и длительной лояльности потребителя. В процессе рекламирования и дизайном упаковки символическая коммуникация притягивает потребление в форме брендовой коммуникации к утверждаемым общественным представлениям и ценностям, что приводит к перемещению брендов из сферы маркетинга в сферу социальной практики в виде текстуальных манифестаций. Авторы приходят к выводу, что в рекламе Coca-Cola первой трети ХХ века существовала особая драматургия повседневной реальности, построенная на эстетике моды и элиминации вербального сопровождения визуального образа. Cемиотической доминантой текстуальной манифестации бренда Coca Cola выбирается женская шляпа. Coca Cola подобно женской шляпке привлекает и ча...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot