Подавать голос
написать, давать о себе знать.
Самые известные поведенческие теории
Одной из первых бихевиористских теорий лидерства стала теория стилей...
Этот инструмент был одним из первых в бихевиористской теории лидерства не опровергнут впоследствии, и...
Бихевиористский подход, несмотря на свою новизну и свежесть взглядов, не учитывал многие значимые для
В статье рассматривается литургическое творчество Сербской православной церкви на современном литературном языке; особое внимание уделяется службам, написанным в XXI в. в процессе канонизации новоявленных угодников Божьих. На примере трех служб - свт. Петру II Цетиньскому, прп. Стефаниде Скадарской и Битольской и прп. Иустину Новому Сербскому - автор демонстрирует возможности современного сербского языка. Среди причин перехода на сербский язык в богослужебных текстах автор называет, во-первых, свежесть, оригинальность, художественную экспрессию и отсутствие стилизации, во-вторых, стремление донести смысл текста до церковного собрания, а также прославить сербских угодников на языке, на котором они говорили, писали и проповедовали. Изучаемые гимнографические тексты имеют в своей основе глубокую связь с наследием прославляемых святых, что проявляется в цитировании и аллюзиях на их тексты, включении характерной для них лексики, особенно авторских неологизмов. Перечисленные характеристик...
В первом случае поэзия равнозначна стихам как особой форме организации речи, отличающейся четкой ритмической...
Наоборот, часто используемый поэтический образ быстро превращается в словесный штамп, лишаясь свежести...
Именно отсутствие оригинальности, свежести, яркости образов делает зарифмованный текст псевдопоэтическим
В статье на основе анализа семиотики бренда Coca-Cola рассматиривается, как в рекламе находят выражение тенденции моды, свойственные ее исторической и социальной ситуации создания. Семиотическое измерение брендов раскрывает рекламу как инструмент для построения осведомленности, позитивных ассоциаций и длительной лояльности потребителя. В процессе рекламирования и дизайном упаковки символическая коммуникация притягивает потребление в форме брендовой коммуникации к утверждаемым общественным представлениям и ценностям, что приводит к перемещению брендов из сферы маркетинга в сферу социальной практики в виде текстуальных манифестаций. Авторы приходят к выводу, что в рекламе Coca-Cola первой трети ХХ века существовала особая драматургия повседневной реальности, построенная на эстетике моды и элиминации вербального сопровождения визуального образа. Cемиотической доминантой текстуальной манифестации бренда Coca Cola выбирается женская шляпа. Coca Cola подобно женской шляпке привлекает и ча...
написать, давать о себе знать.
возникать в сознании (о намерениях, мыслях).
выражать раздражение, гнев, присматриваясь к кому-либо.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве