Подавать голос
написать, давать о себе знать.
Определение 1
Показатели свежести - это органолептически определяемые показатели, которые позволяют...
Понятие показателей свежести зерна
Первое представление о качестве зерна может быть получено в результате...
Как правило, нарушение цвета и блеска, которые присущи зерну, является первым признаком того, что условия...
Во-первых, зерно проявляет свои сорбционные свойства (т. е. поглощает окружающий воздух с содержащимися...
Первая причина зачастую имеет место, когда урожай убирают с полей, которые засорены растениями, содержащими
В статье рассматривается литургическое творчество Сербской православной церкви на современном литературном языке; особое внимание уделяется службам, написанным в XXI в. в процессе канонизации новоявленных угодников Божьих. На примере трех служб - свт. Петру II Цетиньскому, прп. Стефаниде Скадарской и Битольской и прп. Иустину Новому Сербскому - автор демонстрирует возможности современного сербского языка. Среди причин перехода на сербский язык в богослужебных текстах автор называет, во-первых, свежесть, оригинальность, художественную экспрессию и отсутствие стилизации, во-вторых, стремление донести смысл текста до церковного собрания, а также прославить сербских угодников на языке, на котором они говорили, писали и проповедовали. Изучаемые гимнографические тексты имеют в своей основе глубокую связь с наследием прославляемых святых, что проявляется в цитировании и аллюзиях на их тексты, включении характерной для них лексики, особенно авторских неологизмов. Перечисленные характеристик...
Общие сведения о лабораторных исследованиях свежести мяса млекопитающих
Составной частью комплексного...
метода исследования степени свежести мяса являются лабораторные исследования....
В первом случае вместе с образцами одновременно направляют сопроводительную записку, а во втором случае...
О глубине порчи мяса можно сделать вывод, во-первых, по количеству в продуктах распада белков аммиака...
В результате получают раствор, который титруют едким натрием до нейтральной реакции по первому индикатору
В статье на основе анализа семиотики бренда Coca-Cola рассматиривается, как в рекламе находят выражение тенденции моды, свойственные ее исторической и социальной ситуации создания. Семиотическое измерение брендов раскрывает рекламу как инструмент для построения осведомленности, позитивных ассоциаций и длительной лояльности потребителя. В процессе рекламирования и дизайном упаковки символическая коммуникация притягивает потребление в форме брендовой коммуникации к утверждаемым общественным представлениям и ценностям, что приводит к перемещению брендов из сферы маркетинга в сферу социальной практики в виде текстуальных манифестаций. Авторы приходят к выводу, что в рекламе Coca-Cola первой трети ХХ века существовала особая драматургия повседневной реальности, построенная на эстетике моды и элиминации вербального сопровождения визуального образа. Cемиотической доминантой текстуальной манифестации бренда Coca Cola выбирается женская шляпа. Coca Cola подобно женской шляпке привлекает и ча...
написать, давать о себе знать.
идти, двигаться, делать что-либо, пока есть силы.
открыто осуждать, порицать кого-либо или что-либо.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне