История архитектуры как область научногознания.... Понятие архитектурного стиля
Замечание 1
История архитектуры – область научногознания, изучающая... конструктивное, функциональное развитие архитектурных стилей в соответствии с техническими возможностями... Предметом данной науки является возникновение и развитие архитектуры во времени, общие и особенные черты... Большинство научных трудов, посвященных художественному стилю, были ориентированы на рассмотрение его
Цель исследования - обосновать применение процедуры эстетической оценки в условиях получения архитектурного образования. В статье рассматривается процесс эстетического познания архитектуры в рамках курса «Эстетика архитектуры и дизайна», делается акцент на необходимости получения и оформления практического опыта в виде эстетических суждений. Научной новизной является предложенный автором способ освоения архитектурной среды - описание эстетической оценки архитектурного объекта. В результате исследования автор приходит к выводу, что предложенный способ, закрепляющий теоретические знания науки эстетики, способствует гармоничному развитию студента-архитектора как художника и созидателя, расширяя его теоретико-познавательные и мировоззренческие горизонты.
Далее рассмотрим, что представляют из себя научные исследования в архитектуре.... Ученый, занимающийся наукой, получит степень не кандидата архитектурныхнаук, а кандидата архитектуры... это наука, а архитектура нет.... с проектированием, реализуются и авторские научные разработки.... является одной из самых древних профессий и человечество за прошедшие тысячелетия накопило огромный опыт и знания
В статье рассмотрен вопрос о роли научного знания и методов науки в формировании проектного мышления с Нового времени на примере архитектурного проектирования. Вскрыты негативные аспекты этой роли, становящиеся в настоящее время предметом пристального анализа и критики.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Архитектура и строительство»
транспортное средство, предназначенное для транспортирования жидких битумных материалов с температурой до 200С° с малыми потерями тепла, а также для перевозки других неагрессивных и взрывобезопасных вяжущих жидкостей. Изготавливаются как на автомобильных шасси (КАМАЗ, МАЗ и др.), так и на шасси полуприцепов. Полуприцеп-битумовоз, как правило, обладает большей вместимостью.