историческая общность людей, возникшая при распаде родоплеменных отношений, характеризуется единством языка, территории, обычаев и культуры. При феодализме, основанном на натуральном хозяйстве, не было еще прочных экономических связей, не возникло единства экономики.
Понятие народной педагогики
Замечание 1
Народная педагогика является составной и неотъемлемой... частью общей духовной народной культуры.... взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг... Распространённым методом в народной педагогике является приучение.... Личный пример является самым радикальным и действенным методом народного воспитания.
Данная статья посвящена воспитанию детей в духе традиционной русской культуры, развитию познавательного интереса, формирование представлений о жизни предков, специфике бытования народной культуры при обращении к жизненному опыту детей. Предназначена для педагогов организаторов, старших вожатых, работников дополнительного образования.
Анализируется соотношение между идеями так называемого Народного (национального) театра, нации и народного образования во Франции. Несмотря на исходные представления о необходимости для национального театра исключительно национального репертуара главным образом, патриотического содержания, в реальных своих воплощениях Народный (национальный) театр Франции строился на самых разнообразных произведениях, далеко выходящих за рамки только французской драматургии.
орган по борьбе с противниками Советской власти и саботажниками (1917-1922). Руководил Ф. Э. Дзержинский. Действовали местные органы ВЧК, транспортные, фронтовые и армейские ЧК. Применяла методы террора, облавы и расстрела заложников. В 1922 г. реорганизована в Главное Политическое Управление (ГПУ).