представляют собой специализированные типовые формы, в которых налогоплательщик отражает основные налоговорасчетные показатели и рассчитывает сумму налогового обязательства (декларации, специальные расчеты по некоторым платежам).
Аудит бухгалтерского налогового учета по расчету налога на прибыль
Данный участок аудита бухгалтерского... Аудит бухгалтерского налогового учета по расчету налога на добавленную стоимость
Данный участок бухгалтерского... налогового учета затрагивает участок расчетов по заработной плате.... В части непосредственной проверки учета расчетов по НДФЛ, аудитор обращается внимание на применение налоговых... Аудит бухгалтерского налогового учета по расчету прочих налогов и сборов
Замечание 2
Исходя из
В статье рассмотрено определение налоговой нагрузки. Представлена формула для самостоятельного расчета налоговой нагрузки, указаны нормы налоговой нагрузки по экономическим видам деятельности за 2014 2016 годы.
производится расчет всех налогов.... Для расчета бюджета начисления налогов в будущем периоде используют:
Показатели для расчета базы налогообложения... налогообложения, сроков уплаты налогов, порядка расчетаналоговой базы);
Графики различного рода (реструктуризации... Для расчета бюджета налоговых платежей используют формулу:
$Вн = Нн – Анр + Вр + Анб,$
где Вн – налоговые... Для расчета бюджета налоговой задолженности, используемого для составления прогнозного баланса движения
В данной статье речь пойдет о методике определения налоговой нагрузки организации с учетом косвенных налогов. Данный метод позволит организациям наиболее точно определять степень влияния налоговых обязательств на деятельность организации.
уполномоченные банки, подотчетные Банку России, а также не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы), подотчетные федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, таможенные органы и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, являющихся органами валютного контроля.
часть стоимости товаров (работ, услуг), приращенная непосредственно на данном предприятии, в данном подразделении, торговом, посредническом звене; экономический показатель, характеризующий формирование и прирост стоимости товара на всех стадиях его производства и реализации.