Базой рекламы выступает распространение платных информационных сообщений.... Распространение.... Значимость, то есть, решение наиболее важных проблем гостиницы.... Наиболее популярный метод стимулирования спроса может быть представлен программами лояльности, оказывающими... Наиболеераспространенные – приложения, предназначенные для бронирования номеров.
В статье обобщаются результаты рандомизированного исследования, выполненного на репрезентативной выборке включающей 94 пациента суицидологического профиля в двух исследовательских центрах (мультицентровое). Целью настоящей работы являлось изучение соответствия друг другу показателей суицидального риска, определяемых в наиболее распространенных тестах, шкалах и классификациях. Исследовалась корреляция между классификацией степеней суицидального риска, предложенной ВОЗ, шкалой внутреннего суицидального поведения по А.Г. Амбрумовой, шкалой суицидальных мыслей А. Бека, «Опросником причин для жизни» М. Лайхена и методикой «Сигнал». Выявлено, что клинические способы оценки согласуются между собой и другими тестами лучше, чем опросники согласуются друг с другом.
Этот метод позволяет быстро собрать большой объем данных и определить наиболеераспространенные ошибки... Типологический анализ позволяет выделить наиболеераспространенные ошибки и определить частотность их... Необходимо разработать методы, позволяющие автоматически выделять наиболеераспространенные ошибки и... распространенных ошибок в типичных речевых контекстах.... для выявления и анализа наиболее типичных ошибок, а также определения причин их возникновения.
В работе на основе большого клинического материала с учетом возраста, пола, психоэмоционального состояния и сопутствующей патологии проведен сравнительный анализ эффективности наиболее распространенных методов предоперационной премедикации. Установлено, что многокомпонентная предоперационная премедикация позволяет надежно блокировать нежелательные последствия хирургического вмешательства при сохранении приемлемого уровня комфортности и финансовых затрат.
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.