Анализ спроса на новую продукцию
одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.
научно-исследовательские работы (НИР), которые проводятся по единому техническому заданию.
Причины разновидностей кривой
Замечание 1
Жизненный цикл товара различен для разных товаров....
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в...
цикл товара находится на одном этапе и не переходит в стадию зрелости и спада....
Кривая «Плато»
Кривая «Плато» - это модель жизненного цикла товара, для которой характерны быстрая стадия...
Кривая «Провала»
Это кривая, которая, не достигнув стадии зрелости, перешла сразу на начальном этапе
Создание новой компании необходимый этап начала любого бизнеса. Данный этап является фундаментом ее будущего потенциала. В статье исследован процесс создания компаний Starbucks и Nike при отсутствии значимых преимуществ на начальном этапе их развития, рассмотрены причины успеха, особенности последующей разработки эффективных стратегий и конкурентных преимуществ как основы их глобальной экспансии на мировой рынок. Особое внимание автором уделено воплощению страстного желания основателей компаний к созданию высококачественного продукта мирового уровня, вызывающего у покупателей непреодолимую жажду обладания им. Результаты исследования позволяют заключить, что создание компании может начинаться с элементарных действий, включая копирование бизнес-моделей конкурентов, использование традиционных технологий, но средством достижения лидерства на рынке все же является последующая разработка успешной стратегии и конкурентных преимуществ. Изучение опыта создания компаний Starbucks и Nike позво...
Определение 1
Управление жизненным циклом ИС — это управление жизненным циклом организационно-технической...
Понятие жизненного цикла считается базовым понятием методики разработки информационных систем....
С точки зрения стадий жизненного цикла проектируемой системы....
системы может быть поделен на следующие стадии:
Начальная стадия....
На начальной стадии определяется сфера использования системы и задаются граничные условия.
В статье систематизируется и дополняется категориально-понятийный аппарат маркетинговых интернет-коммуникаций, связанный с вирусным маркетингом и его реализацией посредством видео. Проводится анализ характерных особенностей развития вирусной рекламы. В качестве базового методического подхода к изучению вирусного видео предлагается синергетический подход, так как вирус - это саморазвивающаяся система, реализуемая в условиях неопределенности. Подробно рассматривается жизненный цикл вирусного видео, в котором выделяются две принципиально отличающиеся стадии - структурированная и стадия неопределенности. Структурированная стадия жизненного цикла вирусного видео состоит из этапов - постановки задачи, создания продукта и посева, аналогичных традиционным этапам жизненного цикла продукта - разработка и внедрение. Стадия неопределенности характеризуется тремя базовыми моделями жизненного цикла - исчезновение, выживание, рост. Дана характеристика каждой модели, в рамках которой определена рол...
одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.
первоначальный капитал, необходимый для финансирования подготовительных работ в новой сфере бизнеса, до учреждения новой компании. Капитал, необходимый для начала и завершения первой стадии проекта.
технология, отвечающая стратегическим общенациональным целям, способная повысить конкурентоспособность и обороноспособность государства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве