Автоматизм
фоновая координация в нижних уровнях построения движений, создаваемая и активируемая вышележащим уровнем.
опосредствованное прошлым опытом речевое мышление человека
Мышление как познавательный психический процесс
Существует несколько определений понятия «мышление» в...
Формы мышления
Ученые выделяют три главные формы процесса мышления:
понятие
суждение
умозаключение...
По степени развернутости и осознанности мышление может быть дискурсивным и интуитивным....
Дискурсивное мышление – это процесс мыслительной деятельности в котором происходит перебирание различных...
Функции мышления
Функции мышления представлены достаточно разнообразно.
В статье в рамках дискурсивного мышления рассматриваются концепты нормативных типов личности в России и на Западе. Сравниваются стили мышления, ценности и установки человека политического, авторитарного и иоанновского в России и человека экономического, толерантного и прометеевского на Западе
образом, характерными чертами рациональности являются три составляющих:
понятийность,
логичность,
дискурсивность...
Хотя рациональное мышление черпает из чувственного восприятия и опыта, оно выходит далеко за его пределы...
Логичность предполагает использование языка формальной логики, как правильного языка мышления, на котором...
Дискурсивность – это требования обосновывать собственные выводы и убеждения с помощью доводов, доказательств...
Требование дискурсивности возникло еще в античный период, где каждый мыслитель должен был аргументировать
В статье обосновывается необходимость развития дискурсивного мышления и дискурсивной речи будущего педагога как пропедевтического этапа формирования суггестопедийной культуры, в связи с чем приводится авторское определение последнего; кратко рассматриваются соотношение понятий «язык», «речь», «мышление» как основ рече мыслительной деятельности, сущность понятий «дискурсивный», «дискурсивное мышление» и зависимость качества последнего от степени владения языком и речью; раскрываются этапы, задачи, содержание и педагогические условия формирования дискурсивного мышления и дискурсивной речи будущих педагогов.
фоновая координация в нижних уровнях построения движений, создаваемая и активируемая вышележащим уровнем.
раннее проявление и развитие у ребенка чувства открытости, доверия к окружающему миру
неприятный, нежелательный, вызывающий отрицат. отношение; напр., одиозная личность
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве