Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Музыкальный фон

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(background music) – реальная или записанная музыка в телевизионной рекламе, радио, кино, исполняемая на фоне диалога или объявления, создающая соответствующее настроение или в целях оказания эмоционального воздействия на восприятие ее содержания. В рекламе музыкальный фон иногда используется для оказания влияния на отношение потенциального потребителя к товару или услуге. Исследования показывают, что музыкальный фон эффективно влияет на потребителя, когда обращение рекламы является простым и (или) эмоциональным. Однако, когда обращение сложное, музыкальный фон не создает благоприятного эффекта и используется редко.

Скачать

Научные статьи на тему «Музыкальный фон»

Мир звуков в романе Фёдора Достоевского «Преступление и наказание»

Звуковой фон имеет особое значение, так как его описание делает читателя сопричастным к происходящим...
воспроизведении ассоциативного ряда, сколько на изображении человеческих голосов, которые прорываются через музыкальную...
То есть у Достоевского музыкальный ряд персонифицируется....
В романе «Преступление и наказание» музыкальный фон неотделим от темных, грязных улиц Петербурга, от...
Музыкальный фон романа «Преступление и наказание» - это звуки шарманки и балалайки, крики пьяного хора

Статья от экспертов

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГОВ НА ФОНЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МНОГОГОЛОСНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Особенность практикума заключается в подборе заданий, направленных на контроль педагогических знаний студентов, тренинг логического мышления, что, несомненно, будет способствовать усвоению педагогического опыта с точки зрения его прогностической ценности. Данная статья способствует более глубокому проникновению в содержание музыкального произведения, его конструктивную логику, помогает выработке у студентов верного понимания стиля, конкретизации представлений о сути художественных процессов, формированию музыкального вкуса.

Научный журнал

Концерт в библиотеке: понятие, организация, проведение

используется в том случае, если цель мероприятия заключается в создании особой атмосферы, эмоционального фона...
Проведение литературно-музыкальных вечеров как совместных проектов с музыкальными школами, домами творчества...
, музыкальными коллективами и объединениями....
Разработка сценария, который включает музыкальные номера, например, исполнение музыкальных произведений...
В процессе концерта дополнительный эмоциональный фон создается за счет демонстрации тематических слайдов

Статья от экспертов

Гуго фон Гофмансталь и макс Рейнхардт. К вопросу о драматургическом тексте по мотивам религиозных тем и визуальном его воплощении в немецком театральном культурном пространстве начала ХХ века

Статья посвящена особенностям драматургии Гуго фон Гофмансталя. Разбираются сюжеты и образы ряда его драм, таких как «Имярек» (1911) и «Большой Зальцбургский театр жизни» (1922). Проводится анализ композиции драм Гофмансталя и специфики перформативного метода, заданного в тексте. Делается вывод об особом, режиссерском подходе драматурга в конструировании мизансцен его пьесы при помощи ремарок. Разбирается ряд постановок по пьесам и инсценировкам Гофмансталя, сделанных Максом Рейнхардтом в начале ХХ века, в том числе к открытию Музыкального Фестиваля в Зальцбурге.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot