Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Музыкальный фон

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(background music) – реальная или записанная музыка в телевизионной рекламе, радио, кино, исполняемая на фоне диалога или объявления, создающая соответствующее настроение или в целях оказания эмоционального воздействия на восприятие ее содержания. В рекламе музыкальный фон иногда используется для оказания влияния на отношение потенциального потребителя к товару или услуге. Исследования показывают, что музыкальный фон эффективно влияет на потребителя, когда обращение рекламы является простым и (или) эмоциональным. Однако, когда обращение сложное, музыкальный фон не создает благоприятного эффекта и используется редко.

Научные статьи на тему «Музыкальный фон»

Мир звуков в романе Фёдора Достоевского «Преступление и наказание»

Звуковой фон имеет особое значение, так как его описание делает читателя сопричастным к происходящим...
воспроизведении ассоциативного ряда, сколько на изображении человеческих голосов, которые прорываются через музыкальную...
То есть у Достоевского музыкальный ряд персонифицируется....
В романе «Преступление и наказание» музыкальный фон неотделим от темных, грязных улиц Петербурга, от...
Музыкальный фон романа «Преступление и наказание» - это звуки шарманки и балалайки, крики пьяного хора

Статья от экспертов

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГОВ НА ФОНЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МНОГОГОЛОСНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Особенность практикума заключается в подборе заданий, направленных на контроль педагогических знаний студентов, тренинг логического мышления, что, несомненно, будет способствовать усвоению педагогического опыта с точки зрения его прогностической ценности. Данная статья способствует более глубокому проникновению в содержание музыкального произведения, его конструктивную логику, помогает выработке у студентов верного понимания стиля, конкретизации представлений о сути художественных процессов, формированию музыкального вкуса.

Научный журнал

Концерт в библиотеке: понятие, организация, проведение

используется в том случае, если цель мероприятия заключается в создании особой атмосферы, эмоционального фона...
Проведение литературно-музыкальных вечеров как совместных проектов с музыкальными школами, домами творчества...
, музыкальными коллективами и объединениями....
Разработка сценария, который включает музыкальные номера, например, исполнение музыкальных произведений...
В процессе концерта дополнительный эмоциональный фон создается за счет демонстрации тематических слайдов

Статья от экспертов

Гуго фон Гофмансталь и макс Рейнхардт. К вопросу о драматургическом тексте по мотивам религиозных тем и визуальном его воплощении в немецком театральном культурном пространстве начала ХХ века

Статья посвящена особенностям драматургии Гуго фон Гофмансталя. Разбираются сюжеты и образы ряда его драм, таких как «Имярек» (1911) и «Большой Зальцбургский театр жизни» (1922). Проводится анализ композиции драм Гофмансталя и специфики перформативного метода, заданного в тексте. Делается вывод об особом, режиссерском подходе драматурга в конструировании мизансцен его пьесы при помощи ремарок. Разбирается ряд постановок по пьесам и инсценировкам Гофмансталя, сделанных Максом Рейнхардтом в начале ХХ века, в том числе к открытию Музыкального Фестиваля в Зальцбурге.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot