(background music) – реальная или записанная музыка в телевизионной рекламе, радио, кино, исполняемая на фоне диалога или объявления, создающая соответствующее настроение или в целях оказания эмоционального воздействия на восприятие ее содержания. В рекламе музыкальный фон иногда используется для оказания влияния на отношение потенциального потребителя к товару или услуге. Исследования показывают, что музыкальный фон эффективно влияет на потребителя, когда обращение рекламы является простым и (или) эмоциональным. Однако, когда обращение сложное, музыкальный фон не создает благоприятного эффекта и используется редко.
Звуковой фон имеет особое значение, так как его описание делает читателя сопричастным к происходящим... воспроизведении ассоциативного ряда, сколько на изображении человеческих голосов, которые прорываются через музыкальную... То есть у Достоевского музыкальный ряд персонифицируется.... В романе «Преступление и наказание» музыкальныйфон неотделим от темных, грязных улиц Петербурга, от... Музыкальныйфон романа «Преступление и наказание» - это звуки шарманки и балалайки, крики пьяного хора
Особенность практикума заключается в подборе заданий, направленных на контроль педагогических знаний студентов, тренинг логического мышления, что, несомненно, будет способствовать усвоению педагогического опыта с точки зрения его прогностической ценности. Данная статья способствует более глубокому проникновению в содержание музыкального произведения, его конструктивную логику, помогает выработке у студентов верного понимания стиля, конкретизации представлений о сути художественных процессов, формированию музыкального вкуса.
используется в том случае, если цель мероприятия заключается в создании особой атмосферы, эмоционального фона... Проведение литературно-музыкальных вечеров как совместных проектов с музыкальными школами, домами творчества... , музыкальными коллективами и объединениями.... Разработка сценария, который включает музыкальные номера, например, исполнение музыкальных произведений... В процессе концерта дополнительный эмоциональный фон создается за счет демонстрации тематических слайдов
Статья посвящена особенностям драматургии Гуго фон Гофмансталя. Разбираются сюжеты и образы ряда его драм, таких как «Имярек» (1911) и «Большой Зальцбургский театр жизни» (1922). Проводится анализ композиции драм Гофмансталя и специфики перформативного метода, заданного в тексте. Делается вывод об особом, режиссерском подходе драматурга в конструировании мизансцен его пьесы при помощи ремарок. Разбирается ряд постановок по пьесам и инсценировкам Гофмансталя, сделанных Максом Рейнхардтом в начале ХХ века, в том числе к открытию Музыкального Фестиваля в Зальцбурге.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут