Вещественные (вещевые) источники
музейные предметы, представляющие собой вещи, сделанные людьми и обладающие определенной утилитарностью.
включающих различные виды мероприятий – занятия с детьми, музейные и городские экскурсии, интерактивные лекции, музейные праздники и т.д., причем в одну программу может входить посещение нескольких музеев, а не только того, где работает автор программы.
В статье рассматриваются особенности содержания и методики работы в области музейной педагогики. В условиях современного общества музейная педагогика обретает все большую актуальность как самостоятельный вид художественной педагогики, осуществляемый в тесной связи с соответствующими учреждениями культуры и искусства. На сегодняшний день сформированы основные принципы, методология, технология и методика данного направления педагогической науки. Раскрывается опыт организации музейных занятий в период школьного и вузовского обучения. Основной формой музейнопедагогической работы со студентами являются учебно-тематические экскурсии (обзорные, дифференцированные), имеющие целью изучение определенного раздела программы или конкретного предметного материала в соответствии с содержанием учебного плана высшей школы и компетентностными требованиями ФГОСа.
музейные предметы, представляющие собой вещи, сделанные людьми и обладающие определенной утилитарностью.
музей и музейное дело как общественное явление во всех их проявлениях.
кладка выступающими камнями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве